Porsche — Underwater road
3d award

Помогите улучшить итоговую визуализацию - Страница 2

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 22 августа 2013 в 16:03 #0

Аватар WeGub2
Есть 3 источника света, на 2-ом скрине видно как они расположены, 2 по бокам и 1 свеху, который дает блик на кольцо.

Спасибо, буду пробовать)

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 23 августа 2013 в 15:15 #0

Аватар WeGub2
Почему CUDA на HDRI отражения ругается?
unsupported reflection efraction environment override
А как тогда отражения делать?

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 23 августа 2013 в 15:25 #1

Аватар nishtiak
Давай все сначала, какую программу используешь, какой визуализатор. Покажи настройки рендера, ато не очень понятно что и как ты делаешь.

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 23 августа 2013 в 15:59 #0

Аватар WeGub2
3ds max + V-Ray RT
Давай все сначала, какую программу используешь, какой визуализатор. Покажи настройки рендера, ато не очень понятно что и как ты делаешь.

Когда выключаю GI Environment перестает ругаться





Зато получился не плохой материал золота))) сравнивал с оригинальным золотым кольцом.
Теперь осталось решить вопрос с рендером

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 23 августа 2013 в 16:09 #0

Аватар WeGub2
Еще столкнулся с такой непоняткой: Переключаю рендер с CUDA на OpenCL ничего не происходит, рендер не идет. На CPU все рендериться как надо.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 23 августа 2013 в 16:19 #0

Аватар nishtiak
А зачем ты с VRAY rt рендериш?

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 24 августа 2013 в 11:04 #0

Аватар WeGub2
А зачем ты с VRAY rt рендериш?
Вроде даже быстрее получается, если ЦП рендерить.
А чем лучше?

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 24 августа 2013 в 11:49 #0

Аватар nishtiak
Vray RT хорош для предварительных настроек света материалов, финальную доработку делай с Vray Adv.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 24 августа 2013 в 15:54 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Vray RT не всегда адекватен, лично я никогда им не пользуюсь.
Для предвариловки проще понизить разрешение и качество, чем смотреть на RT и потом сделав Production понять, что они отличаются xDD

Online|Offline CUBA 5.1 2.2 12 декабря 2013 в 20:57 #0

Аватар CUBA
Точно такой-же вопрос, при включении CUDA Vray RT ругается на GI Evrioment override, при выставлении CPU Всё нормально, при OpenCL ничего вовсе не рендерит.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru