Porsche — Underwater road
3d award

Как создать капюшон, одежду

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 24 августа 2013 в 00:30 #0

Аватар Pasha_231514
Моделирую смайл.

И мини вопрос. Чем или как лучше сглаживать модель?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 24 августа 2013 в 01:26 #0

Аватар Emil777
А причем тут капюшон и одежда? turbosmooth лучше

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 24 августа 2013 в 07:12 #0

Аватар Pasha_231514
Я моделирую смайл с примерно таким же капюшоном.
Я понял ваш способ попробую. А мини вопрос потому что противогаз этот я тоже моделирую, и в нем немало ошибок сглаживания, хотя я управляю этим процессом с помощью групп сглаживания.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 24 августа 2013 в 07:17 #1

Аватар Pasha_231514
Приношу извинения за уровень модели, но поэтому и спрашиваю. Материалы я буду менять.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 25 августа 2013 в 00:50 #-1

Аватар Pasha_231514
Эх, итог: помощь не найдена.

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 26 августа 2013 в 11:20 #0

Аватар nishtiak
Можно понять ребят, они увидели твой уровень, и решили что помочь будет не просто! Давай попробую я, для начала нужно сделать болванку твоего капюшона, только не из сферы, потом добавляешь еджи двигаешь вертексы т.е. детализируешь, потом лучше всего загнать болванку zbrush или mudbox и там добавить деталей

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 26 августа 2013 в 13:20 #1

Аватар Pasha_231514
Можно понять ребят, они увидели твой уровень, и решили что помочь будет не просто! Давай попробую я, для начала нужно сделать болванку твоего капюшона, только не из сферы, потом добавляешь еджи двигаешь вертексы т.е. детализируешь, потом лучше всего загнать болванку zbrush или mudbox и там добавить деталей
Их можно понять, модель полна артефактов, не детализирована да и вообще сделана коряво. Спасибо за совет.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru