Porsche — Underwater road
3d award

GreenWay PRODUCTIONS - Страница 3

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 16 октября 2013 в 21:42 #0

Аватар Armen Movsisyan
Фотка с боку,SeXeR Можно делать конечностьи по больше но никак не хочется делать потолще,они мне так нравятся...

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 16 октября 2013 в 22:07 #0

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Уши решил во время ретопологи сделать,в Браше как то не получалось соединить,может и это скажете
и скажу В ZBrush 4R6:
  1. В Tool>SubTool ставим требуемые объекты рядом. Объекты лучше сразу "задивайдить", так чтобы не сглаживать потом.
  2. Выбираем верхний объект и в Tool>SubTool>Merge нажимаем кнопку "МergeDown". Тут есть ещё варианты.
  3. Если нужно сделать монолитный объект, то в Tool>Geometry>DynaMesh отжимаем "Group" и жмём "DynaMesh". Опять же есть варианты.
  4. Разглаживаем шов.
Люблю такие работы, слежу за темой.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 16 октября 2013 в 22:14 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну постарался объяснить как мог. На картинке слева синей линией показал как должна шея идти, а справа, как она у тебя щас читается. Еще бы чуть побольше грудной клетки захватил в скрине было бы попонятнее.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 16 октября 2013 в 23:08 #0

Аватар Armen Movsisyan
Kurgan Первые 2 варианты не сщивают а как бы группирует в один SubTool остается шов а 3-й DynaMesh убивает геометрию так что кажется вариантов нет,так что во время ретопологи буду исправить..Но Спасибо за отзывы... Peace_and_Love Уже Понятно,исправлю Спасибо)))Есть Еще что?Времени почти нет надо идти дальше...

Online|Offline Kurgan 19.0 25.2 16 октября 2013 в 23:35 #1

Аватар KurganПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Первые 2 варианты не сщивают а как бы группирует в один SubTool
Всё верно.
DynaMesh убивает геометрию так что кажется вариантов нет
Попробуй в DynaMesh вырубить все кнопки и поэксперементировать с ползунком Resolution(512, 1024, 2048). Всё получится!
Есть возможность, что у тебя размер объекта очень большой, скажем он 100 метров в высоту. Тогда может и не получиться через DynaMesh + может ещё чего вылезти.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 17 октября 2013 в 12:18 #0

Аватар Armen Movsisyan
У меня даже очень маленький размер геометрии,ну DynoMesh если применит то я потеряю контроль на низких Субдивах а так как я еще не закончил с формой геометрий то это мне ни нужно,Оставлю на последок...))) Ну Ладно если больше нечего сказать то приступлю к исправлению.Времени очень мало...

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 17 октября 2013 в 14:50 #0

Аватар Armen Movsisyan
Правую кисть делал по больше разница большая
Ну вопрос на вкус мне вот больше старый нравится,а может пока не привык,Кому как понравилось?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 17 октября 2013 в 15:26 #0

Аватар zinaman
Складки на майке старые убрал, а новые не сделал.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 17 октября 2013 в 16:49 #0

Аватар Mymax
а игроку не будет ли все-равно какие складки?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 17 октября 2013 в 18:53 #0

Аватар Armen Movsisyan
zinaman Тут речь о кисти внимательно смотри на фотки про складки здесь речь не идет...
Mymax Может быть они и вовсе его не замечать...Ну если работка делается то должна быть хорошим или вовсе не быть...

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 17 октября 2013 в 19:23 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мне кажется где кисть побольше выразительнее смотрится.
Есть еще вопросы по форме кисти, она как то плавно переходит в предплечье, но это уже может быть и стилизацией, хотя стоит попробовать немного выделить кисть.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 18 октября 2013 в 22:41 #0

Аватар Armen Movsisyan
Ну не знаю,мне вот старый нравится.или стоит совсем чуть чуть делать побольше.То часть изначально так и задумывалось как макаронник ) Но я сейчас занят полировкой так что может и в этой части будут изменение но небольшие.Думаю скоро будет готов Наш Маленький Разбойник)))

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 19 октября 2013 в 19:27 #1

Аватар Armen Movsisyan
Поправил кажется все.Тока руки Прежние оставил,В конце чуть чуть по больше сделаю...
Поправил складки,Ростом кажется уже все норм..некоторые веши например уши и тд. во время ретополиги сделаю.И Самый большой минус мне вот очень не нравится вид с перспективы...Спереди и Сбоку все в шоколаде а вот с перспективы не нравится,У кого то тоже такое впечатление?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 20 октября 2013 в 14:17 #0

Аватар Armen Movsisyan
Что все нормально уже ?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 21 октября 2013 в 18:01 #0

Аватар Armen Movsisyan
Рисовал по быстрому глазки
С Лицом что то не нравится((( Ну По общему уже закончил с моделью,остается кое где полировать но это после ретополигии...Как вам Лицо?

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 21 октября 2013 в 20:29 #1

Аватар zinaman
Пока ты отвлекся попить чайку, твой персонаж курнул спайс , судя по глазам)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 октября 2013 в 02:50 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Это "вспомнить всё"

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 22 октября 2013 в 11:28 #0

Аватар Armen Movsisyan
Pir Не Понял?)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 22 октября 2013 в 14:03 #2

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Pir Не Понял?)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 22 октября 2013 в 18:43 #0

Аватар Armen Movsisyan
Проблема с глазами есть,но они будут маленькими...Это на быструю руку)Советов не по поводу вида с перспективы?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru