Porsche — Underwater road
3d award

GreenWay PRODUCTIONS - Страница 4

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 24 октября 2013 в 11:42 #0

Аватар Armen Movsisyan
Кажется с глазами разобрался
,Хочу начать ретополигю,Техтуринг хочу делать после оптимизации...

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 24 октября 2013 в 11:42 #1

Аватар Лёля
Вчера вечером легла спать с мыслями о вашем мальчике.Утром решила зарисовать.Не сочтите за дерзость.Хорошая идея"срезать" переносицу.Но при этом не надо линию глаз вдавливать во внутрь черепа.То есть надо,что бы нос около глаз был не высокий.После исправления профеля,как следствие -исправится анфас.
Хорошо когда глаза большие.Но не желательно при этом-что бы глазное яблоко вылезало на половину.
Белок глаза над радужкой и под радужкой бывает виден только-когда глаза вытаращены или закатываются.Надо что то думать и исправлять.
Старый вариант без век -мне мнавится больше.
Брови становятся шире ближе к носу.Хотя это ерунда.Можно списать на особенность модели.
Это моё мнение.У вас оно может быть другое.Но есть один факт в котором наши мнения сойдутся-ВЫ УСТАЛИ ОТ МОДЕЛИ.

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 27 октября 2013 в 17:29 #0

Аватар Armen Movsisyan
Спасибо за усилия,Ну вот таким стал финальный вариант
мне вот теперь очень нравится,ну с матами будет еще лучше выглядеть :) Хотелось услышать ваше мнение!По дизайну,моделью и тд )))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 27 октября 2013 в 20:11 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если бы эти кружки убрать вокруг глаз

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 27 октября 2013 в 22:39 #0

Аватар Armen Movsisyan
Кружочки как бы вспомогательные объекты,После Ретопологи будет целостный объект,Это для моего удобство..А в целом Нормально?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 31 октября 2013 в 21:43 #0

Аватар Armen Movsisyan
Сколько можно максимально потратить полигонов на главного героя для Мобилной игры?Герой будет один в игре противников нету,И каждом левеле примерно на 5000-6500,или следует уделить больше внимания на Draw Call чем геометрии?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 3 ноября 2013 в 16:21 #0

Аватар Armen Movsisyan
Делал примерный вариант Оптимизации.
Особенно интересуют места изгибов так как модель для анимации(Могут ли возникнуть проблемы в изгибах при токой Топологии ?)Хотелось бы избежать от долнейших проблем...И В конечном итоге будет примерно 1500 Полигонов(Это Больше длэ Мобилок или можно еще добавит по мере их обхадимостьи?)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 10 ноября 2013 в 17:15 #0

Аватар Armen Movsisyan
Маленький тест по Normal Map
есть некоторые недочеты но исправими,в моделе 1240 Трисов,Постораюс уложится в 1200.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 10 ноября 2013 в 19:28 #0

Аватар Mymax

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 11 ноября 2013 в 03:14 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Да, для такого числа поликов офигенно просто.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 11 ноября 2013 в 10:31 #-1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ну пока ничего офигенного, это без головы и ног. Нормалка смотрится нормально)))

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 15 ноября 2013 в 22:24 #0

Аватар Armen Movsisyan
Закончил с батинками,Нимного больше ресурсов ушло чем изначально предпологал,но добился почти до оригинала по качеству...в конце если что могу еше оптимизировать но хочется токого качества хот ин на мобилках...Здесь 2 Варианта пока что оставлю первый а потом увидем...
Кстати здесь Normal_Map+AO_Map,Что скажете? И еще цифры на одного то есть 558*2 :)

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 19 ноября 2013 в 22:49 #0

Аватар Armen Movsisyan
Зокончил с Руками...Есть Некоторые проблемы по ресурсам один болле детализированый другой менне...
так как рука самая гибкая частя тела на него идет намного больше чем на другий частях.Сколько можно максимум потратит на персонажа он будет один в игре!!!

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 20 ноября 2013 в 12:59 #0

Аватар zinaman
сглаженные кинь

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 20 ноября 2013 в 22:34 #0

Аватар Armen Movsisyan
Ну вот Накидал Normal Map
..Разница минимальная,если они и есть но экономиа ресурсв большая...Может во время анимации будет что то,Но руки савсем маленькие врят ли кто то заметить что то да еше и на мобилках)))Как Вам?

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 25 ноября 2013 в 23:59 #0

Аватар Armen Movsisyan
3000 Полигонов На Главного Персонажа,Слишком Моного Для Мобилной Игры?Есть ли у Кого ни буть информациа,а то в каждом форуме разные цифры пишут уже заблуждаюсь)))

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 26 ноября 2013 в 00:21 #0

Аватар Mymax
чем меньше — тем лучше.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 26 ноября 2013 в 00:27 #0

Аватар Mymax
можно убрать ещё некоторые ребра.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 ноября 2013 в 03:32 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
3000 Полигонов На Главного Персонажа,Слишком Моного Для Мобилной Игры?Есть ли у Кого ни буть информациа,а то в каждом форуме разные цифры пишут уже заблуждаюсь)))
6000 трианглов, да многовато, у нас в танках от 2600 до 3400 на танках, на топовых до 3700 бывает

Online|Offline Armen Movsisyan 4.4 40.8 26 ноября 2013 в 11:19 #0

Аватар Armen Movsisyan
Mymax Это и так понятно что чем менше тем лучше для производства.Есть много где можно оптимизировать но в током количестве я добился почти до оригинала...
Pir Дело в том что в игре у меня бует только один персонаж,Что за игра у тебя?Если бы у меня было много персонажей в игр то понятно что токое количество не кчему.Далнеишем планирую выпускать игру и на Kinect по этому нужна плавная анимация...Один из знакомих делал игру на персонажей ушло где то 3500-3700 трисов,но бывает что в одном кадре поподают 3-4 персонажа,Это заблуждает...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru