Porsche — Underwater road
3d award

Сильный шум на темном дереве

Online|Offline Саня 0.0 -0.9 28 августа 2013 в 21:57 #0

Аватар Саня
Всем привет!
Пожалуйста подскажите в чем проблема ? При понижении RGloss появляется сильный шум на текстуре.Количество Subdivs не спасает даже при 100.Спасибо!!!

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 28 августа 2013 в 22:58 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
былоб здорово посмотреть что за шум. И за одно настройки V-ray DMC Sampler что в закладке Settings в настройках рендера. Там вроде можно глобально на количество проходов влиять.

Online|Offline Саня 0.0 -0.9 28 августа 2013 в 23:34 #0

Аватар Саня
Дело в том что шум уже виден в самом редакторе.При рендере как мат стекло смотрится.Пока слелал Refl почти черный и RGloss 0.8 поставил ну и френел включил .

Online|Offline Саня 0.0 -0.9 28 августа 2013 в 23:49 #0

Аватар Саня

Online|Offline Саня 0.0 -0.9 28 августа 2013 в 23:53 #0

Аватар Саня

Online|Offline Саня 0.0 -0.9 29 августа 2013 в 00:05 #0

Аватар Саня

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 29 августа 2013 в 09:27 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Была похожая ситуация, решение очень простое, но увеличит время рендера в несколько раз.
Надо просто уменьшить adaptive ammount, мне тогда подошло значение 0,6. Удачи!

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 29 августа 2013 в 14:27 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Лучше уж Noise Treshold выставить 0.005 - 0.001 и крутить сэмплы в материале не выше 25 (дальше бессмысленно для качества, но будет долго думать).
Ибо! Делал работу одну и тоже решил поиграть с настройками DMC Sampler.
Когда выставить Noise Treshold на 0,001, картинка была готова через 12 минут.
А другой вриант был таким: Noise Treshold на 0,005, Adaptive Amount на 0,7 и Min Samples на 6.
Комп повесился на 1.5 часа.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 29 августа 2013 в 17:12 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
"Min Samples на 6. " хм интересно почему комп повис хмм..................

Online|Offline Саня 0.0 -0.9 29 августа 2013 в 17:23 #0

Аватар Саня
Всем спасибо!!!Буду пробовать. Железо недавно поменял вот и попробую.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 31 августа 2013 в 10:54 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
min sempler поставь 16 и adaptive ammount поставь 0,5 дложно помочь

Online|Offline olasi 246.8 575.5 31 августа 2013 в 10:56 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
В матереале в refraktion также поставь сабдивов минимум 30 и шум пропадет
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru