Porsche — Underwater road
3d award

Анимация

Online|Offline Elenger 0.0 0.0 30 августа 2013 в 20:00 #0

Аватар Elenger
Всем привет.

Будьте добры, господа профессионалы, помогите найти решение проблемки :) Дело в том, что мне нужно заставить модель бабочки летать по кругу, ее крылья я присоединил к туловищу, туловище присоединил к Dummy при помощи инструмента Link. Создал при помощи сплайна круг и запустил модель летать по этому кругу, но дело в том, что данную модель и анимацию мне нужно экспортировать в другую программу, а она экспортируется вместе с кругом - это выглядит очень страшно. Так вот: подскажите пожалуйста, как можно оставить анимацию полета по кругу, но при этом не использовать Круг?

Спасибо

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 30 августа 2013 в 20:24 #0

Аватар Mymax
Сместить pivot point(центр тяжести) dummy и поворачивать сам dummy.

Online|Offline Elenger 0.0 0.0 31 августа 2013 в 00:46 #0

Аватар Elenger
Ну так ведь бабочка должна лететь по определенной окружности, радиус которой я задал при помощи круга, а поворачивая сам dummy она будет вертеться вокруг своей оси?

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 31 августа 2013 в 01:05 #0

Аватар Mymax
Вот именно ось и смещай. Вот так:
И теперь можно вертеть по кругу. Простой способ.

Online|Offline Elenger 0.0 0.0 31 августа 2013 в 01:28 #0

Аватар Elenger
Это же гениально! Спасибо большое Но можно также узнать, ближе к концу анимационного ролика модель замедляется, чтобы перейти снова в начало цикла, как можно от данного замедления избавиться?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 31 августа 2013 в 14:06 #0

Аватар ThePoloid
Ссылка тут читай про замедление обьекта
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru