Porsche — Underwater road
3d award

Как лучше начать изучать настройки рендера?

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 31 августа 2013 в 14:34 #0

Аватар Yustina
Добрый день!
Таких вопросов тысячи и ответов тоже... Заранее прошу прощения. И всё же...
Главный - "методом проб". И мне когда-то посоветовали вот этот сайт!
http://vraydoc.narod.ru/vray220/index.htm
Там здорово, но, к сожалению, я далеко не все понимаю. Нет ли чего более доступного? Я пока пользуюсь теми настройками, что нахожу на сайтах или в видео уроках. Но сама, по своему желанию, не могу что-либо менять, а очень хочется.
Может кто-то может посоветовать?
Заранее спасибо!

Online|Offline ParadoxXx 0.0 0.0 31 августа 2013 в 15:28 #0

Аватар ParadoxXx
Ссылка

Много чего есть полезного, стоит почитать.

Online|Offline venik 64.5 942.3 31 августа 2013 в 17:34 #0

Аватар venik
Добавляю в эту тему немного своего ИМХО
Честно говоря, на сегодняшний день, имея мощный компьютер, я бы наверное посоветовал отказаться от вирея. И посмотреть в сторону corona renderer (бесплатен на данный момент и использует процессор при просчете картинки) или octane render (это если есть хорошая видеокарта и деньги на покупку лицензии). Вот вы, насколько я помню, уже довольно давно изучаете "настройки рендера вирея". В то время как с теми рендерерами, что я привел, могли бы изучать композицию, постановку кадра и спокойно рендерить)
Я это к чему. Не к тому, что вирей плох, или слаб. Нет. Это хороший рендерер, мощный, быстрый, гибкий, с большим количеством настроек. Но он старой школы: требующий постоянной практики, изучения тех же настроек, а так же серьезной постобработки картинки. В общем, типичный biased-рендер (это значит, что перед просчетом основной картинки требуется просчет определенных компонент).
Corona renderer, octane renderer - unbiased-рендереры. Это значит, что картинка просчитывается непосредственно с началом запуска процесса рендеринга. Другими словами - это реал-тайм рендерер: картинка выводится сразу же, постепенно уменьшается количество шума, т.е. с первых секунд она выглядит так, как будет выглядеть и после 1-5-10 часов рендера. Это очень удобно на самом деле. Настройка освещения, материалов занимает ГОРАЗДО меньше времени. К тому же, из настроек крутятся обычно только настройки камеры и разрешение картинки. Все. Больше ничего не нужно. Еще один большой плюс: превью заказчику можно отправить после первых секунд рендера. И оно будет информативным, хоть и шумным.
Я сам отказался от вирея. Нет, он у меня установлен конечно. Для поддержки старых проектов и т.д. Но для новых проектов я использую октан. Особенно когда нужно все сделать быстро. У него для этого есть специальный режим Если будет интересно, могу скинуть пару картинок.

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 31 августа 2013 в 18:58 #0

Аватар Yustina
venik, очень даже будет!!!
Спасибо Вам за такой развёрнутый ответ!
С постоянной практикой пока действительно не выходит... не буду выпендриваться И если с помощью этих двух рендереров получатся красивые (и, в меру моих сил, реалистичные) визуалиции, то я с удовольствием переключусь и изучу!
Вы не могли бы скинуть Ваши пару визуализаций на yustinaburbajte@yandex.ru.
И ещё раз спасибо!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru