Porsche — Underwater road
3d award

Как включить фонтан?)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 31 августа 2013 в 18:22 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Есть ли способ заставить взаимодействовать частицы супер спрей с поверхностью воды стандартными средствами 3ds max 2009?

Online|Offline ragnarek 221.5 78.5 1 сентября 2013 в 00:22 #0

Аватар ragnarek
Можно поставить кучу модификаторов Ripple в места соприкосновения капель и воды, поставить UOmniDeflector и назначить поверхность как дефлектор, потом влиять на частицы этим дефлектором. Но лучше для такой тонкой работы с частицами импользовать PFlow, по-моему он уже есть в 2009.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 1 сентября 2013 в 02:21 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
есть такое - ток с ним еще разобраться надо. Про дефлекторы думал, но это не скажется на самой поверхности. Саму поверхность значит модификаотором гнуть. Попробую сначала так, а потом замахнусь на PFlow. Благодарю

Online|Offline ragnarek 221.5 78.5 1 сентября 2013 в 13:26 #0

Аватар ragnarek
проще всего и качественнее, это, конечно сделать это в риалфлоу) Такая сцена очень простая и нужно будет посмотреть всего парочку уроков для начинающих, чтобы понять как это засимулить. Обычно я так и делаю)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 1 сентября 2013 в 23:35 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
реал флоу это платный плагин?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 2 сентября 2013 в 17:59 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
как я понял реал флоу это вообще отдельная прога

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 2 сентября 2013 в 19:27 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
пока без дефлектора

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 2 сентября 2013 в 19:31 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
пока целью не ставил все это анимировать - може так прокатит по сельской местности)) еще в моделлинге и текстурировании плаваю шобы сторонние проги осваивать. Освоить бы хотябы стандартные средства макса.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 2 сентября 2013 в 19:55 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
в связи с этим возник вопрос - можно ли как нибудь выбрав один кадр анимации превратить супер спрей в статичный меш, шобы легче с ним работать, а то ща дефлекторы стал к струям применять и комп начал подолгу задумываться)

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 2 сентября 2013 в 22:23 #0

Аватар Mymax
Я сейчас не помню, но кажется в Compound Objects есть BlobMesh. И вроде там можно такое сделать.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 3 сентября 2013 в 19:04 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
чет не вкурил как там сделать...

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 3 сентября 2013 в 19:21 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
разобрался - спасибо

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 5 сентября 2013 в 20:38 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru