Porsche — Underwater road
3d award

UW развертка

Online|Offline Elenger 0.0 0.0 31 августа 2013 в 22:31 #0

Аватар Elenger
Всем привет. Подскажите, как можно сделать UW развертку для модели, части которой соединены между собой инструментом Link?

Online|Offline monkide 0.0 5.5 31 августа 2013 в 22:41 #0

Аватар monkide
а в чём проблема собственно?

Online|Offline Elenger 0.0 0.0 31 августа 2013 в 22:43 #0

Аватар Elenger
Ну... При выделении всех объектов во вкладке модификаторов модификатор UVW отсутствует, либо после каких-то непонятных манипуляций он появляется, однако кнопка Edit неактивна.

Online|Offline monkide 0.0 5.5 31 августа 2013 в 22:54 #0

Аватар monkide
Не най у меня всё нормально, попробуйте Shematic Viewer открыть(кнопка на верху рядом с кнопкой редактора материалов), выберите нужный объект и назначьте модификатор
или
кнопкой H на клавиатуре выберите объект в редакторе слоёв и назначьте материал

Первый способ предпочтительней ибо можно отвязать объект и наоборот


Естественно каждому объекту нужно отдельно делать развёртку а не группе сразу

Online|Offline Elenger 0.0 0.0 1 сентября 2013 в 00:36 #0

Аватар Elenger
А как тогда развертки отдельных файлов можно соеденить в одну сплошную?

Online|Offline monkide 0.0 5.5 1 сентября 2013 в 01:22 #0

Аватар monkide
каких ещё файлов? Может быть объектов?

Пусть это редактируемый полигон, у нас например есть 2 объекта типа редактируемый полигон

1. Объединяем их функцией Attach(в настройках одного из объектов)-> Накладываем модификатор делаем развёртку-> Выделяем полигоны одного из объектов и детачим его(кнопка Detach)

2. Делаем развёртку для каждого из объектов -> Аттачим их друг к другу -> снова накладываем модификатор и распологаем развёртку так как нам нужно

можно конечно ещё тысячу способов придумать но это самые логичные, это если нужно именно 1 общая развёртка для нескольких объектов

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 1 сентября 2013 в 16:57 #0

Аватар industrialudaf
С 2008 макса есть возможность накидывать Unwrap на несколько обьектов.
Просто выделяешь всех, кого нужно, и накидываешь общий мод.
В нём всех и редактируешь.
-----------------
Единственный косяк, под который существуют отдельные скрипты, так это невозможность
автоматически привести все отредактированные куски к единому масштабу....эта штука работает
только если Unwrap накинут только на один обьект.
Но это всё небольшая проблема, можно и вручную по чекеру подогнать.
Скрипты можно поставить, если там утомительно много обьектов...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru