Porsche — Underwater road
3d award

Сталкер смайл

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 2 сентября 2013 в 12:29 #1

Аватар Pasha_231514
Занимаюсь 3д полтора года, но очень редко, это моя 3-4 попытка сделать что-то нормальное. Суть в том что я моделирую смайл сталкера, но есть вопросы. А так куча артефактов сетки позади, теперь ещё столько-же.
Насущные вопросы.
1) Пропорции смайла, или какие ему сделать руки.
2) Как сделать капюшон лучше, только так что б он не болтался как сейчас, а был завязан.
3) Как понять как правильно использовать материал камуфляжа из раздела файлов этого сайта.
4) Где найти материал резины и тонированного стекла для противогаза?

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 4 сентября 2013 в 23:09 #1

Аватар Pasha_231514

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 5 сентября 2013 в 15:26 #0

Аватар HANDMADE

Занимаюсь 3д полтора года, но очень редко, это моя 3-4 попытка сделать что-то нормальное. Суть в том что я моделирую смайл сталкера, но есть вопросы. А так куча артефактов сетки позади, теперь ещё столько-же.
Насущные вопросы.
1) Пропорции смайла, или какие ему сделать руки.
2) Как сделать капюшон лучше, только так что б он не болтался как сейчас, а был завязан.
3) Как понять как правильно использовать материал камуфляжа из раздела файлов этого сайта.
4) Где найти материал резины и тонированного стекла для противогаза?

1) Если делать противогаз, то необходимо найти фотки того что будешь моделить, желательно что-бы были фотки с видом спереди и сбоку, их можно использовать как чертеж, в основном для того, что-бы пропорции задать, ну а по фоткам уже детали моделить...
2) Думаю, что здесь нужен либо стандартный Cloth модификотор, либо программа Marvelous designer.. По ним и уроки есть на просторах инета...
3) Материал камуфляжа- это обычная ткань, за исключением карты в слоте diffuse, то есть можно найти урок по созданию материала ткани и его использовать при создании камуфляжа...
4) Сейчас выложу...

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 5 сентября 2013 в 15:40 #0

Аватар Pasha_231514

1) Если делать противогаз, то необходимо найти фотки того что будешь моделить, желательно что-бы были фотки с видом спереди и сбоку, их можно использовать как чертеж, в основном для того, что-бы пропорции задать, ну а по фоткам уже детали моделить...
2) Думаю, что здесь нужен либо стандартный Cloth модификотор, либо программа Marvelous designer.. По ним и уроки есть на просторах инета...
3) Материал камуфляжа- это обычная ткань, за исключением карты в слоте diffuse, то есть можно найти урок по созданию материала ткани и его использовать при создании камуфляжа...
4) Сейчас выложу...

1) Сделано, это m50, а дальше гугл помог.
2) на 1 рендере cloth, на 2 возник глюк, ткань касается предмета, странно искривляется, окно просчёта схлопывается.
Я делал капюшон ронянием плоскости на модель, это ведь не тот подход? Или я делал правильно, нужно было лишь мягким выделением связать концы капюшона?
3 и 4) Это было бы хорошо, а то я в диффузный цвет маскировочную раскраску кинул, а в бамп рельеф ткани, и судя по результату, не так сделал.
И спасибо что ответили, а не проигнорировали.

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 5 сентября 2013 в 16:41 #0

Аватар HANDMADE
Вот моя Avon s-10 (Еще не доделаная..):
С темным стеклом...
С обычным стеклом...
А вот материалы резины и стекла :
Резина:
Тонированное стекло:
Обычное стекло:

Чуть позже выложу материал ткани...
По поводу капюшона то там, да , по другому надо делать, на youtube есть уроки...

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 5 сентября 2013 в 16:43 #0

Аватар HANDMADE
И спасибо что ответили, а не проигнорировали.
Да не за что, обращайтесь, как говорится чем сможем тем...

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 5 сентября 2013 в 17:56 #0

Аватар Pasha_231514

Чуть позже выложу материал ткани...
По поводу капюшона то там, да , по другому надо делать, на youtube есть уроки...
А что вбить в поиск?

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 5 сентября 2013 в 23:06 #0

Аватар Pasha_231514

Материал резины похоже как-то не так сработал как у тебя.

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 6 сентября 2013 в 15:18 #0

Аватар HANDMADE

материал резины похоже как-то не так сработал как у тебя.
Попробуй вот в эти слоты:
поставить какую нибудь грязевую карту на подобие вот этой:
Ещё возможно из-за HDRI карты низкого разрешения и еще в настройках рендера может быть...
Скинь скрин настроек, поглядим...
Вот ткань (Вместо студийного освещения HDRI карта):
А вот настройки материала:

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 6 сентября 2013 в 15:36 #0

Аватар Pasha_231514
А не будет проще скинуть модель?

А может под спойлер спрятать весь массив фото.

Вот так.

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 6 сентября 2013 в 15:49 #0

Аватар HANDMADE
А не будет проще скинуть модель?
Нет, из-за того что весить все это чудо будет достаточно много, в частности одна HDR карта весит 140мб, плюс к этому еще модели и текстуры...
А может под спойлер спрятать весь массив фото.
Кстати удобная вещь..

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 6 сентября 2013 в 15:54 #0

Аватар Pasha_231514
А не будет проще скинуть модель?
Нет, из-за того что весить все это чудо будет достаточно много, в частности одна HDR карта весит 140мб, плюс к этому еще модели и текстуры...
Странно я недавно смотрел, весило около 23 мб.

А может под спойлер спрятать весь массив фото.
Кстати удобная вещь..
Ага, я кстати пробовал HDRi получше, но у меня какая-то ошибка отображения.

Всё-таки ваш противогаз выглядит красиво, только ошибка cloth на уровне носа.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 6 сентября 2013 в 16:36 #0

Аватар zinaman
прежде чем моделить капюшон, я бы сначала сделал болванку головы по чертежам. а то что там, что там капюшон не по размеру выглядит)

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 6 сентября 2013 в 16:37 #0

Аватар HANDMADE
Да, разные HDR'ки бывают, одна другой рознь:)))

Спойлер

С капюшоном особо не заморачивался, так просто сгладить надо было это место..)))

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 6 сентября 2013 в 16:43 #0

Аватар HANDMADE

прежде чем моделить капюшон, я бы сначала сделал болванку головы по чертежам. а то что там, что там капюшон не по размеру выглядит)
Все верно, сначала голову надо замоделить а не нее уже капюшон симулировать..
Свой капюшон делал для того что-бы показать на нем мат ткани...

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 15 сентября 2013 в 00:15 #0

Аватар Pasha_231514
Я посмотрел, модель весит не более 15 мб.

пробовал сделать перчатку, и вот что получилось + 2 варианта ткани, с bump и без.


кстати я делал материал похоже так-же как и вы в 1 раз, вот только я не подкрутил в сотню раз размер, но потом исправил.
Вообще собирался сделать кожаную, но получилось так. Эх. Похоже макс знал что получиться и заранее дал такой материал. Теперь думаю как переделать и сделать риг, мне явно нужен урок в этом направлении, или пара подсказок.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 15 сентября 2013 в 00:24 #0

Аватар Pasha_231514
Да и ткань, та еще бяка
Вот.
Неужели ещё увеличить модель, что б ткань сквозь неё не проходила?
Ну хотя б теперь ткань не игнорирует противогаз, проходя сквозь него.
p.s. а под спойлером видео то не работает.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru