Porsche — Underwater road
3d award

О стоимости проектов - Страница 1

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 сентября 2013 в 10:07 #-1

Аватар o4zloy
Натолкнулся на статью о ценообразовании в сфере cg:
http://cg-school.org/skolko-brat-za-proekt-v-cgi-3d-modelirovanie-3d-animaciya-kompoziting-arxitekturnaya-vizualizaciya-moushn-dizajn.html
Уверен, это довольно актуальный вопрос даже для "старичков", не говоря уже про начинающих.

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 11:04 #2

Аватар venik
В корне не согласен со многими пунктами. Начало вроде нормальное - высчитали зп/час, а дальше пошло ражно: цена за квадрат, а вот за такое можно взять столько, а за такое столько... Как будто все люди одинаковые. Сейчас новички начнут подбивать все под эту планку...
А "цена за квадрат" так уж совсем... наболело! Работа должна оцениваться в часах, а не в каких-то квадратах, вы ж не кладете там плитку, не красите стены!!? А то закажут вам туалет с лепниной гауди на потолке, а там 1м площадь, но работы на месяц. Интересно посмотреть ваше объяснение, почему же вы не хотите этого делать за 30$? Херня это все. Не будет нормальных цен и проектов здесь, и никуда не исчезнет демпинг, пока вот так вот будут назначаться ценники.
Все должно быть проще: есть рейт, есть количество времени потраченное на работу и коэффициент риска. Помножили рейт на количество часов, помножили на процент риска и выдали цифру заку. Прокачались? Отлично! Увеличиваем рейт в раза 2, работаем в 2 раза меньше для получения тех же денег. Чем качественнее и быстрее работаете, тем выше рейт. Чем выше уровень, тем выше рейт. Все просто!
Вот другая, старая, статья на эту тему http://3dyuriki.com/2013/02/28/minimalnaya-zarplata-dlya-3d-hudozhnika-ili-vfx-specialista/

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 сентября 2013 в 11:08 #2

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вопрос о з/п всегда будет актуален, но никогда не будет актуального ответа на этот вопрос.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 сентября 2013 в 11:29 #-2

Аватар o4zloy
Все должно быть проще: есть рейт, есть количество времени потраченное на работу и коэффициент риска.
Где же проще тут? Где расчет рейта, времени и рисков? Все опять же скатывается к субьективному... Если я крут, это еще не значит что выполню например анимацию быстрее и круче впервые с ней столкнувшись, чем какой-нить китайский студент.
А если заказчик попросит обосновать цену, будете говорить ему про ваш рейт?

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 11:42 #0

Аватар venik
Где же проще тут?
Везде проще. Почитай статью! Ты походу даже свою статью не читал, в которой дается обоснование и расчет рейта.
Если я крут, это еще не значит что выполню например анимацию быстрее и круче впервые с ней столкнувшись
Какую анимацию? Персонажную, мульт? Спасибо, поржал. Если ты всю жизню клепал интерьеры, то какая может быть от тебя анимация? Хаха)))
А если заказчик попросит обосновать цену, будете говорить ему про ваш рейт?
Конечно, и про риски! Я всегда говорю, я ж не лох!

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 сентября 2013 в 11:51 #0

Аватар o4zloy
Где же проще тут? Везде проще. Почитай статью!
Прочитал, нет там связи с ценами, ну абсолютно.
Какую анимацию? Персонажную, мульт? Спасибо, поржал. Если ты всю жизню клепал интерьеры, то какая может быть от тебя анимация? Хаха)))
Анимация указана в качестве примера, и если не мыслить узко то как бы должно быть понятно, что даже с 20-летним стажем можно столкнуться с нетривиальной задачей.

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 11:52 #1

Аватар venik
И простите, а м2 - это обоснование ценника?))) Приходит тебе офис 300 квадратов со столами и компами, надо брать 300 * 30 = 9000$ потому что ты крутой???? Или лучше $7990? Скидка за простые модели Что-то мне подсказывает, что это помещение сделать куда быстрее чем туалет 1 квадрат с пилястрами

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 11:56 #2

Аватар venik
и если не мыслить узко то как бы должно быть понятно, что даже с 20-летним стажем можно столкнуться с нетривиальной задачей.
В том-то и дело, что в моем ответе "узкого мышления" не было. Так как с 20 летним стажем, даже клепая интерьеры, все равно будешь уметь делать и "близлежащие", и нетривиальные задачи: типа вставки людей в облеты камер, простую анимацию, композитинг, трекинг, постобработку и т.д. и т.п.

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 11:59 #1

Аватар venik
Может программистам тогда начать брать деньги за количество написанных строк? А веб разработчикам за количество страниц на сайте? А если это портал и страницы могут создавать пользователи, как это мы делаем на форуме сейчас? Может им брать еще потом отчисления с этого?)) Почему же везде есть рейт и считается количество потраченного времени на задачу?
Связи нету в метрах квадратных с ценой, а вот в потраченном времени и стоимости потраченного часа - как раз есть!

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 сентября 2013 в 12:18 #0

Аватар o4zloy
И простите, а м2 - это обоснование ценника?))) Приходит тебе офис 300 квадратов со столами и компами, надо брать 300 * 30 = 9000$ потому что ты крутой???? Или лучше $7990? Скидка за простые модели Что-то мне подсказывает, что это помещение сделать куда быстрее чем туалет 1 квадрат с пилястрами
Одинаковой ли ценой будет, туалет 1м2 с пилястрами и офис 300м2 с пилястрами? И чем обоснована разница?
и если не мыслить узко то как бы должно быть понятно, что даже с 20-летним стажем можно столкнуться с нетривиальной задачей.
В том-то и дело, что в моем ответе "узкого мышления" не было. Так как с 20 летним стажем, даже клепая интерьеры, все равно будешь уметь делать и "близлежащие", и нетривиальные задачи: типа вставки людей в облеты камер, простую анимацию, композитинг, трекинг, постобработку и т.д. и т.п.
20-летний стаж не рубильником врубается, и на его протяжении и после всегда будут задачи которые до этого выполнять не приходилось. Или тебе композ и треккинг преподавали сразу на первом году обучения?
Может программистам тогда начать брать деньги за количество написанных строк? А веб разработчикам за количество страниц на сайте? А если это портал и страницы могут создавать пользователи, как это мы делаем на форуме сейчас? Может им брать еще потом отчисления с этого?)) Почему же везде есть рейт и считается количество потраченного времени на задачу?
Связи нету в метрах квадратных с ценой, а вот в потраченном времени и стоимости потраченного часа - как раз есть!
Ты не поверишь, но раньше программисты таки брали деньги за кол-во строк)

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 12:45 #2

Аватар venik
Или тебе композ и треккинг преподавали сразу на первом году обучения?
А ты деньги берешь с заказчика, когда обучаешься трекингу и композу?
Хм... Я, наверное, понял, почему у нас из фильмов в основном говно снимается. Потому что кто-то учится в процессе режиссуре, кто-то учится спецэффектам, а кто-то - композу...
Ты не поверишь, но раньше программисты таки брали деньги за кол-во строк)
Это в каком? 1960-1970? Ну в общем, шутка не удалась. Т.к. 3д уже давно не в зачаточном состоянии.

Что-то ты увиливаешь от вопросов, создавая другие. Короче, я умываю руки из этой темы, это бесполезная трата времени.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 сентября 2013 в 13:02 #0

Аватар o4zloy

А ты деньги берешь с заказчика, когда обучаешься трекингу и композу?
Хм... Я, наверное, понял, почему у нас из фильмов в основном говно снимается. Потому что кто-то учится в процессе режиссуре, кто-то учится в процессе спецэффектам, а кто-то - композу...
Это все относится к теме рейтов, времени и рисках. Очень уж замыленное понятие без конкретики, несмотря на твой ответ о том как все просто.

Это в каком? 1960-1970? Ну в общем, шутка не удалась. Т.к. 3д уже давно не в зачаточном состоянии.
А это не шутка, это имело место в реальном ценообразовании.
Случалось даже, что за слова в книгах платили, спросите Дюма об этом.

Что-то ты увиливаешь от вопросов, создавая другие. Короче, я умываю руки из этой темы, это бесполезная трата времени.
От каких именно вопросов я увиливаю, про туалет и офис что-ли?

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 13:41 #0

Аватар venik
Ото всех вопросов!
Вот давай сначала. Я привел уже этот пример вначале. Есть у тебя маленькое помещение, 5 квадратных метров скажем. Но моделить много и работы там на месяц! По твоим словам, ты должен взять от 50 до 150 долларов США. Но как же? Целый месяц, а только 50-150$! Надо ведь поднять стоимость!? Чем ты обусловишь увеличение стоимости, когда везде будет прописаны те самые квадраты?

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 13:42 #1

Аватар venik
Другими словами, на что ты будешь опираться, когда поднимешь стоимость до 1000-1500$?

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 сентября 2013 в 16:21 #-2

Аватар o4zloy
От каких всех, на все заданные тобой вопросы ты же сам и отвечаешь. И попрошу цитату где я писал, что цена зависит только от площади помещения?
Я придерживаюсь мнения, что площадь интерьера это одна из постоянных величин составляющих цену, но не единственная. Очевидно же, что если интерьер одинаковой сложности, то на больший по площади и трудозатрат больше уйдет.
Еще одним постоянным фактором влияющим на цену считаю количество оригинальных моделей в сцене, и соответственно их качество(hi,middle,low и наличие текстур), эксклюзивность.
Необходимость постобработки(опционально).
Вот пожалуй, 3 основных условия на которые я могу опереться при формировании цены за интерьер.
А вот времябакс гораздо эфемернее, так как там нет вообще точек опоры, сам себе рейт назначил, прокачка какая-то, риски в тумане, хз короче.

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 сентября 2013 в 17:04 #0

Аватар venik
Ты или невероятно глуп(Прошу прощения, отредактировано мной, 17.26 по Минску), или не хочешь признавать очевидного. Оригинальные модели и качество их исполнения, сложность и количество моделинга - это все потраченное тобой время. В итоге все сводится к тому, что в месяц тебе хочется иметь определенную сумму. Это и дает тебе времябакс для твоей работы. Копай глубже.

Online|Offline o4zloy 0.0 93.7 7 сентября 2013 в 17:36 #0

Аватар o4zloy
Когда спор скатывается на личности, это обозначает что доводы закончились.
А на что ты опираешься при формировании цены? У тебя все сводится только к времябаксу который сам же и назначаешь. Обоснуй хоть что-то, а я покритикую.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 7 сентября 2013 в 17:44 #2

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
по моему личному мнению 3дшник как художник. Художника просят ниписать картину и он прикидывает объем работы и назначает цену. Как он ее расчитал и чем руководствовался (затраченным временем и силами на работу или ценой на сигареты, которые он курит в процессе) эт его личное дело. А заказчик либо соглашается с условиями, либо нет. Но наверно так получается ток у тех, у кого в нужных кругах уже существует серьезная репутация. Начинающим просто придется чаще идти на компромисы. Ну расчеты по площади кажется придуманы человеком далеким от 3д моделирования... ну либо я далек, потому что не понимаю)

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 7 сентября 2013 в 17:46 #1

Аватар AlexDeFreDDyПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Простите что вторгаюсь в вашу дискуссию, но всё таки я придерживаюсь мнения тов. Venik., брать за постоянную величину площадь это не правильно, сколько будет по стоимости тот же спортзал?И кто Вам тов.O4zloy сказал что интерьер большей площадью будет более трудоёмким? (из-за площади скорее всего будет больше копипастов чем работы над ним) Если комнату помещение делить на зоны, то может и да, а так чаще всего зависит от стиля в котором выполнен интерьер. Количество и качество объектов только скажется на времени работы над визуализацией. Постобработку вообще не считаю отдельно.
И вывод напрашивается сам. Рейтинг зависит от загруженности и популярности себя любимого. Время Вы видите сами , сколько нужно на всё. Риски есть всегда. Статья на http://3dyuriki.com в точку.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 сентября 2013 в 18:19 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так, без драк плиз и ссылок на личности, брэйк.
Оценивает каждый как ему удобно. Коммунизма не будет. Кто-то купил 3д макс, кто-то скачал, у них не может быть одинаковых расценок.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru