Porsche — Underwater road
3d award

После рендера ужасное качество видео

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 10 сентября 2013 в 20:57 #0

Аватар Evil_Google
Поставил разрешения на 1300х700 нажал на рендер. При рендере было видно что видио четко и красиво.
После рендера открываю видио (Я его сохранил на .avi), а там графика упало до 640х480.
Видио мутное и ужасное. Почему после рендера разрешения падает?

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 10 сентября 2013 в 21:31 #0

Аватар ThePoloid
это из за зжатия,попробуйте ставить опцию без зжатия при компиляции видео из кадров,но при это вес видео будет высоким зато качество не пострадает

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 10 сентября 2013 в 23:19 #2

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
А лучше по старинке выгонять секвенс PNG, а потом собирать в видеоредакторе.

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 11 сентября 2013 в 18:26 #0

Аватар Evil_Google
Видио вышло качественным, но как вы говорили память стало 856Мб на 6 секунд анимаций.
Можно ее вес на каком нибудь редакторе снизить? Подскажите лучшый прог

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 11 сентября 2013 в 18:28 #0

Аватар Mymax
а чем ты компилируешь?
PS: Не "видИо" а "видЕо"

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 11 сентября 2013 в 19:13 #0

Аватар Evil_Google
V-ray. В render setup-е нажимаю на "Active time segment" и "save file" на .avi -- uncompressed (без сжатия)

Online|Offline Badian 17.0 63.6 14 сентября 2013 в 23:48 #0

Аватар Badian
А лучше по старинке....
да согласен, так намного удобнее, если что, сможешь где надо скорость подобрать и т.п
так имеешь намного большую гибкость возможностей!)

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 15 сентября 2013 в 15:45 #0

Аватар eyeful
Видио вышло качественным, но как вы говорили память стало 856Мб на 6 секунд анимаций.
Можно ее вес на каком нибудь редакторе снизить? Подскажите лучшый прог
Я тебе сейчас расскажу способ, которым я пользуюсь (личное изобретение, т.к. о таком ни где не читала). Пусть меня "закидают тапками", может это в корне не верно, но у меня работает.
Итак, анимацию делаю через видеопост как avi. Т.е. просчитываю "кусочки" анимации (согласно сценарию, это может быть 5 по 20-30 сек), каждый получается примерно 400-600 мб. Затем "собираю" анимацию (с вступлением, текстом и пр) в Adobe After Effects, с хорошим качеством. Получаю на выходе очень "тяжелую" авишку ,т.е. если математически кусочки по 300-500мб, в сумме дают 2000-3000мб, то после АФ это может получиться 30000-50000мб. И вот эту уже собранную "тяжелую" анимацию пропускаю опять через просчет рендера макса (видеопост). По времени не так много, но на выходе получается (без потери качества) 1000-1500мб (что гораздо меньше арифмитической суммы "кусочков").

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 22 сентября 2013 в 18:06 #1

Аватар Evil_Google
И вот эту уже собранную "тяжелую" анимацию пропускаю опять через просчет рендера макса (видеопост).

Не понял. Как это пропускать их через макс, отрендировать кадры сного
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru