Porsche — Underwater road
3d award

Помогите разобраться на ЭТОМ примере

Online|Offline ShadowHedgehogRus 0.0 0.0 1 декабря 2010 в 19:26 #0

Аватар ShadowHedgehogRus
http://Sth-rus.narod.ru/tst.jpg
Это картинка с настройками.
1 как сделать чтобы при indirect illumination не отражался свет от земли (персонажи зеленые).
2. почему земля освещена в белый а не голубой свет? Настройки источника справа. Источник VRAY light.3. Часто требуется чтобы VRAYmtl давал белые блики но отражал по минимуму. Как это сделать? 4.мне нужно чтобы объект обведенныи в красное имел материал воды. Настройки моего материала посередине картинки. Что можно настроить чтобы он был больше похож на воду?

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 1 декабря 2010 в 19:46 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
на первый вопрос ответ: http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/352.html

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 1 декабря 2010 в 19:53 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
на второй вопрос, если вокруг источника света объекты белые, значит он их засвечивает, понижай Multiplier
я бы поставил ОМНИ ) имхо...

Online|Offline ShadowHedgehogRus 0.0 0.0 1 декабря 2010 в 20:46 #0

Аватар ShadowHedgehogRus
В том и дело что объект-земля не засвечена. Просто не удается придать даже слабой освещенности земли цвет. Хотя этот же свет освещает персонажа цветом. Только с землей что то. И про блики VRAYmtl без отражений- мне важно знать.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 1 декабря 2010 в 21:21 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
как бы это не реально)) если есть блики, но нету отражения) блик это же отраженный свет) но сделать можно я знаю 2 способа)


а вообще лучше поучить материалы) что за что отвечает)

Online|Offline ShadowHedgehogRus 0.0 0.0 2 декабря 2010 в 22:49 #0

Аватар ShadowHedgehogRus
Еще вопрос. У вирей источников света есть галочка affect specular. А можно ли сделать так чтобы аффект спекуляр был включен но только для отдельного объекта? Мне нужно чтобы у персонажа блестели глаза но без этого не получается. А с ним спекуляром остальные объекты блестят. Exclude не помогает.

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 3 декабря 2010 в 19:38 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
я не знаю что у тебя там за сцена такая)) но если ты хочешь что бы один материал блестел а другой нет)) то делай объекты которые не должны блестеть 100% диффуз и они блестеть не будут можно еще для уверенности Roughness поднять)
И я тебе говорил почитай про материалы) про его настройки)) и не будет этих вопросов)
Я думаю ты так и сделаешь)
Но вот ответ на вопрос, в материале есть такой канал как Environment, вставь в него какую нить карту отражений) будет эффект как будто блестит) но карту найди подходящую)

Online|Offline kolivia 0.0 0.0 7 декабря 2010 в 10:45 #0

Аватар kolivia
Товарищи скинте пожалуста ссылку на vray для 3dmax7- 8
kolivia@mail.ru
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru