Porsche — Underwater road
3d award

Jackson dr7 - Страница 2

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 20 сентября 2013 в 20:03 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
приближаясь к неизбежному хочу спросить совета по изготовлению струн с обмоткой что лучше применить? я вот планирую модификатор врей дисплесмент мод. Можно былоб и бампом обойтись, но думаю захочу крупный план снять и хотелось бы чтобы фальш не всплывала даже при этом.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 сентября 2013 в 22:04 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А как ты собрался витки делать через дисплейс, очень интересно. Чтобы не было фальша, то геометрией.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 20 сентября 2013 в 23:31 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
геометрией сами витки сделать не сложно, а вот в местах скручивания на колках и в других местах где струна меняет направление как быть? Можно подробнее о способе, который наверняка есть, где куску меша задается сплайн в качестве пути? Понимаю что сеткой всегда лучше, но струна длинная, а витки тоненькие и их очень много — сетка в таком случае получится адовая)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 20 сентября 2013 в 23:37 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Вот здесь применил как раз вирей дисплесмент мод на крутилках. Под струну думал запилить маску с линиями под углом, имитирующие витки и сделать развертку вдоль пути. Под крупными планами я подразумевал крупные планы головы грифа или звукоснимателей с бриджем, но не самих струн. Надеялся что дисплейса такого будет достаточно... но может это и не так...

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 21 сентября 2013 в 17:04 #1

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
может чуть подравняю корпус и время натянуть струны

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 22 сентября 2013 в 22:24 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Вот такие струнки получились с помощью VRay Displacement Mod. В настройка Irradiance map в Min rate и max rate стоит сейчас соответственно -5, -2. Когда подниму разрешение и эти показатели обмотка по идее будет лучше видна.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 3 октября 2013 в 01:15 #2

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Решил замоделить гитару номер 2, которая сейчас лежит и пылится. Еще до джексона ее приобрел. Эт инвейшн выполненный под гибсоновый лес пол

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 4 октября 2013 в 23:57 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
крутилки из двух частей слепил. Черная штука со шкалой на инвейшн у меня спрятана внутри прозрачного цилиндра. Коэффициент преломления более менее удалось подобрать как в реале тож)

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 5 октября 2013 в 03:58 #0

Аватар industrialudaf
Обмотку тогда уж сделай медную...чтобы виднелась. Это будет особый шик.
И оплётку на струнах (шутка)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 6 октября 2013 в 21:02 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Закончил обе модели наконец

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 11 октября 2013 в 00:21 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Запилил старый комбик и попробовал чистовые настройки. Плетение на комбаре решил запилить сеткой))

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 11 октября 2013 в 09:27 #1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Классные модельки, надо виз хороший сделать, чтобы он не убил все труды.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 11 октября 2013 в 18:10 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ага, над еще затекстурить достойно — я в этом нуб еще. В моделировании немного продвинулся, но в плане того как сделать удачную развертку, настроить мат шоб дышал как живой, тут у меня пока все мимо. Сейчас обзавелся неплохими ссылками на сайты с текстурами в ХД, может поможет. В этой сцене пока моделирования еще много. Поглядим как пойдет как дойду до матов. Надеюсь и форум оживится, а то пока эта тема мало кого привлекает. Да и работ тут с музыкальными инструментами почти нет. Если не сильно уныло получится может и в галерею смогу попасть... с божьей и вашей помощью))

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 13 октября 2013 в 22:25 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Продолжаем моделлинг

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 октября 2013 в 22:48 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
это Line6?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 октября 2013 в 22:50 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
И ещё покажи не сглаженную сетку.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 13 октября 2013 в 23:04 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
не — эт некий зум G1 — педалька, которую я приобрел почти сразу после покупки инвейшн с комбарем кастом. Для джексона собираюсь месса буги с ибанесовским скримером запилить

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 октября 2013 в 23:10 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Странно, что спутал, у меня G2

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 13 октября 2013 в 23:26 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ну во втором больше кнопок и и они по другому сработаны, а форма впринципе таже. Может у тя с педалью экспрессии и это смутило)) Так вообще неточности есть, но я ее на скорую руку слепил без чертежей, пользуясь только штангенциркулем)) Еслиб педаль была в центре внимания в конце, тогда конеш поискал бы чертежи.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 15 октября 2013 в 14:05 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
запилил "штучки")) обошелся без сглаживания на них))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru