Porsche — Underwater road
3d award

Отображение полигонов

Online|Offline DIGER 0.0 2.0 11 сентября 2013 в 00:33 #0

Аватар DIGER
Здравствуйте. Как настроить правильное отображение полигонов? На скрине видно что он преломляется по диогонали. http://s003.radikal.ru/i202/1309/1b/2777ae319e39.png

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 сентября 2013 в 14:55 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
примени модификатор smooth с галочкой autosmooth

Online|Offline ev25 59.2 49.7 11 сентября 2013 в 21:01 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Здравствуйте. То что полигон преломляется это нормально, но есть возможность настроить направление преломления. В режиме редактирования Edit poly нажмите на кнопочку Turn, невидимые ребра должны стать видимыми , при их выделением курсором они будут менять направление. На панели Display можно убрать галочку с Edgis Only и невидимые ребра будут видны постоянно.

Online|Offline ev25 59.2 49.7 11 сентября 2013 в 21:14 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот решил добавить для наглядности.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru