Porsche — Underwater road
3d award

Похожие материалы с небольшим отличием: как быть?

Online|Offline School73 2.4 90.0 12 сентября 2013 в 04:17 #0

Аватар School73
Уважаемые любители и профессионалы CG, прошу вашей помощи. Суть задачи в следующем: есть несколько разных объектов в сцене с одинаковым материалом, отличие будет только в карте reflection. Вопрос: можно ли как-то использовать один материал в слоте Material Editor, а уже на конкретных объектах указать разницу в значении нужного (различающегося) параметра, или придётся создавать четыре (например) разных материала, с небольшими отличиями? Спасибо.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 12 сентября 2013 в 08:23 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Придётся создавать четыре разных материала, с небольшими отличиями.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 12 сентября 2013 в 09:31 #0

Аватар Jedence
как вариант, сделать мультимат и каждому объекту разные ID полигонов назначить

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 12 сентября 2013 в 10:56 #2

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Или поместить на одну карту все требуемые, но и ювишки на моделях переместить, соответственно. Тогда действительно материал будет один.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 12 сентября 2013 в 16:29 #1

Аватар Mymax
Слушай Остапа)
И ещё подсказка. Почти во всех картах есть map channel. В модификаторе uvw тоже.
Поэтому ты можешь как-то в слот кинуть несколько карт и назначить им разные каналы. И ставишь на объекты мод uvw и пишешь там соответствующие каналы. Правда я не знаю какую можно использовать совмещающую карту.

Online|Offline School73 2.4 90.0 14 сентября 2013 в 14:37 #0

Аватар School73
Спасибо, друзья.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru