Porsche — Underwater road
3d award

Titan - Страница 1

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 12 сентября 2013 в 06:03 #0

Аватар Штырлитц
Доброго времени суток всем! Появилась идея смоделировать персонажа инопланетного происхождения, в броне и с оружием! Почти 3 года как уже забросил макс, но вдруг появилось страшное желание смоделировать персонажа от А до Я! Хочу смоделировать персонажа так чтобы выглядел качественно, и чтобы был пригоден для анимации! Прошу вашей помощи тридешники с советами и уроками которые смогут мне помочь! Знаю уроков много по моделированию, но они все какие то мультяшные, и да, не получил точных ответов на свои вопросы в этих уроках! Персонаж моделю первый раз! И так, первых два вопроса которые меня мучают! Для того чтобы перса было легко анимировать нужно сначала сделать общую фигуру персонажа и привязать к скелету и только потом придавать персу детализацию, или это не столь важно? В местах изгиба, например колени, локти, кисти и т.д делать побольше поликов чтобы при анимации текстуру не размазало, или это тоже роли не играет? Вообщем больше пока вопросов нет! Завтра или после завтра выложу первые скрины персонажа! Жду ваших советов и наставничества, буду рад любой помощи!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 12 сентября 2013 в 12:56 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Начни с Zbrush...

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 12 сентября 2013 в 20:24 #0

Аватар Штырлитц
homerender, с брашем я ни разу не пользовался! Всё кроме головы перса я хочу сделать в максе, а голову в браше, чтоб выглядила как настоящая!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 13 сентября 2013 в 08:03 #0

Аватар Штырлитц
Всем привет! Создал болванку перса, начал детализировать с головы, точнее со шлема!
Больше пока ничего не приходит в голову, что можно было бы добавить на шлем! Жду ваших советов!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 13 сентября 2013 в 09:56 #0

Аватар Штырлитц
Или лучше сделать такой вариант?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 13 сентября 2013 в 16:40 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Нееее.... Тебе в таком случае надо начать с изучения строения человека, скелета, строения мышц, пропорций и тд.

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 13 сентября 2013 в 23:28 #0

Аватар Штырлитц
Нееее.... Тебе в таком случае надо начать с изучения строения человека, скелета, строения мышц, пропорций и тд.
Ну это тоже понятно! просто на данном этапе мне нужны советы и подсказки!

Online|Offline Badian 17.0 63.6 14 сентября 2013 в 23:45 #0

Аватар Badian
ну как для старта роботы не плохо, есть места которые надо б поправить, ну думаю потом исправишь
если у твоего перса будет костюм, то модели здесь болванку, а затем перекинь в браш
Для начала вообще начинай делать главные элементы, детализацию можешь делать потом.

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 15 сентября 2013 в 01:07 #0

Аватар Штырлитц
ну как для старта роботы не плохо, есть места которые надо б поправить, ну думаю потом исправишь
если у твоего перса будет костюм, то модели здесь болванку, а затем перекинь в браш
Для начала вообще начинай делать главные элементы, детализацию можешь делать потом.
Спасибо! А что посоветуете на счёт анимации?

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 16 сентября 2013 в 02:53 #0

Аватар Штырлитц
Всем привет! Не могу никак избавится от этого артефакта
а вот его сетка без сглаживания
что посоветуете?

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 16 сентября 2013 в 05:35 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Я бы ребро добавил снизу.

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 17 сентября 2013 в 00:50 #0

Аватар Штырлитц
Kenzo80 нет, ребро не помогло! ещё сильнее стал выражаться артефакт!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 18 сентября 2013 в 04:53 #0

Аватар Штырлитц
Ау, люди, вам лень что ли помочь?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 18 сентября 2013 в 23:30 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
не помогло горизонтальное попробуй вертикальное - я сам покамест такое методом тыка разруливаю) а вообще нужно убедиться нет ли у тебя там лишних вершин - вроде по сетке не должно быть такой вмятины по идее

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 19 сентября 2013 в 02:20 #0

Аватар Штырлитц
не помогло горизонтальное попробуй вертикальное - я сам покамест такое методом тыка разруливаю) а вообще нужно убедиться нет ли у тебя там лишних вершин - вроде по сетке не должно быть такой вмятины по идее
Вроде лишних вершин там нету, вертикально провести линию пробовал, получается выпуклость вместо вмятины!

Online|Offline BLASTbeat 98.8 382.0 19 сентября 2013 в 17:48 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
хз — очень смахивает на косяк вроде двойных вершин или ребер помоему. Покажи скрин со сглаживанием и отображением ребер. Так обычно подобные вещи себя выдают

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 20 сентября 2013 в 13:46 #0

Аватар Штырлитц
хз — очень смахивает на косяк вроде двойных вершин или ребер помоему. Покажи скрин со сглаживанием и отображением ребер. Так обычно подобные вещи себя выдают
сетка со сглаживанием меш смут

Online|Offline Pomanc 0.0 23.8 20 сентября 2013 в 14:17 #0

Аватар Pomanc
там похоже в 2 вершинки в одной, выдели то место и Weld нажми

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 20 сентября 2013 в 14:55 #0

Аватар Штырлитц
там похоже в 2 вершинки в одной, выдели то место и Weld нажми
Тоже не помогло!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 20 сентября 2013 в 14:58 #0

Аватар Штырлитц
Назрел ещё один вопрос!
выделенные места на картинке после сглаживания размыты, в будущем текстура там будет размыта! Как это исправить, или как избежать размытий текстур в таких участках?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru