Porsche — Underwater road
3d award

Titan - Страница 2

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 сентября 2013 в 16:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
К предыдущему вопросу, вроде там, в углу ещё среднюю линию добавить надо, только куда её потом девать...

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 20 сентября 2013 в 17:00 #0

Аватар Штырлитц
К предыдущему вопросу, вроде там, в углу ещё среднюю линию добавить надо, только куда её потом девать...
Спасибо, средняя линия в углу помогла!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 4 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар Штырлитц
Всем доброго времени суток! Давно не заходил на сайт, были дела и не успевал! Как пришёл домой, и начал продолжать работу над персом, мне сразу же не понравился он(а когда делал нравился))))!)смоделил его заново! пока только это!
обновлённый Титан мне кажется круче! Коротко о персонаже! Кличка Титан, рост 3 метра, мощный танк, с дввумя трансформирующимися пулемётами на спине, которые работают в двух режимах, как ПВО для дронов прочих летающих мелких тварей)))), и ручного введения огня против пехоты! Оружие для ближнего боя, молот!

Online|Offline x-bodya13 10.7 52.1 4 октября 2013 в 23:11 #0

Аватар x-bodya13
не знаю ..мне кажется тот был лучше

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 4 октября 2013 в 23:15 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Общие формы да, круче. Но он весь гладкий, из оного куска. Надо бы грани обострить, швы между листами брони провести. Можно и потом, на стадии детализации.

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 4 октября 2013 в 23:52 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
новый по мне однозначно мощнее смотрится, хотя швы обозначить было б неплохо, но помоему на боках лучше. Типа корпус спаян из двух литых частей — передней и задней. Как инженер заявляю

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 4 октября 2013 в 23:52 #0

Аватар Штырлитц
Общие формы да, круче. Но он весь гладкий, из оного куска. Надо бы грани обострить, швы между листами брони провести. Можно и потом, на стадии детализации.
Он таким гладким не будет, просто я сначала делаю основную форму, а потом уже буду детализировать! Просто персонажи делаю в первый раз, и немного трудновато, особенно проблемно с руками!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 4 октября 2013 в 23:58 #0

Аватар Штырлитц
вот такой он был прежде)))))
теперь с ужасом смотришь на него))))

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 14 октября 2013 в 01:12 #0

Аватар Штырлитц
Всем привет! Назрел один вопрос, вчера с инета скачал модель железного человека, чтобы посмотреть как он устроен, и сколько поликов! Эта модель была не цельная, а каждая часть была по отдельности смоделирована, то есть руки, ноги, пояс, голова и т.д! Нужно моделить перса по одтельности, руки, ноги, брющную область и т.д, или можно всё цельным делать для того чтобы в будущем его можно было нормально анимировать? вот пример того что я говорю

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 15 октября 2013 в 01:01 #0

Аватар Штырлитц
Ау люди, неужели ни кто не может ответить?

Online|Offline Флоки 17.6 118.4 15 октября 2013 в 03:45 #0

Аватар ФлокиПобед в битвах:3Побед в битвах:3
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3445689 тебе же говорили, пробуй для начала в браше, а на счет анимации не уверен, но скорее всего лучше оставлять отдельные части

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 27 октября 2013 в 14:44 #0

Аватар Штырлитц
Всем привет! Столкнулся с одной не простой задачей!
не могу сделать нормальный и логический контакт таза и ног! Как видно на фотках, сначала сделал как у железного человека, но потом подумал что будет выглядеть как будто титан спёр трусы у железного человека! Подскажите ребята как это сделать логически правильно, то есть, чтобы при движении всё было правдоподобно!

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 27 октября 2013 в 15:08 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ты из одного куска все делаешь, делить надо, и желательно бы предварительные эскизы мутить, так легче работать

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 27 октября 2013 в 15:14 #0

Аватар Штырлитц
ты из одного куска все делаешь, делить надо, и желательно бы предварительные эскизы мутить, так легче работать
Делить обязательно буду, я просто сначала делаю основу, а потом детализация! Эскизы делал, но они не очень, (ИЗО прогуливал!!! Сейчас фантазии не хватает чтобы сделать контакт таза и ног "реальным"

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 28 октября 2013 в 17:55 #0

Аватар Штырлитц
Всем привет! Решил оставить трусы так!
сегодня надеюсь до рук дойду!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 30 октября 2013 в 00:22 #2

Аватар Штырлитц
Всем привет! Начал детализацию перса, и начал с ног!
Очень интересно ваше мнение ребята, нормально или нужно ещё что то присандалить к сапожкам перса?

Online|Offline Bazooka_Joe 17.7 72.1 31 октября 2013 в 14:49 #0

Аватар Bazooka_Joe
нормально, но уж больно на айронмэновскую ногу смахивает, особенно шарнир по середине.

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 31 октября 2013 в 15:23 #0

Аватар Штырлитц
нормально, но уж больно на айронмэновскую ногу смахивает, особенно шарнир по середине.
Да, ты прав,50 процентов айромэновская нога, так как я пытаюсь сделать костюм более логичный, а пока у меня фантазии не хватает на такое! Я ещё и трусы свистнул для перса от ЖЧ)))и по ходу работы придётся кое что ещё свистнуть! В окончательной работе перс будет 90 процентов не похож на ЖЧ(я надеюсь)! )))

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 3 ноября 2013 в 04:03 #1

Аватар Штырлитц
Всем привет! Небольшой АП!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 9 ноября 2013 в 11:14 #0

Аватар Штырлитц
Обновление!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru