Porsche — Underwater road
3d award

Titan - Страница 3

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 9 ноября 2013 в 13:44 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Перед голени не слишком сильно выгнут назад? И что то какой то он квадратный весь получается, если честно...

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 9 ноября 2013 в 15:05 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ноги отдельно смотрятся нормально, но само соединение с телом еще надо доработать

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 9 ноября 2013 в 17:20 #0

Аватар Mymax
Ноги надо немного ровнее)

Online|Offline screwu 108.2 975.7 11 ноября 2013 в 17:03 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Нормальные ноги) У нас в РПК ещё и не так ноги гнулись: Ссылка

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 12 ноября 2013 в 01:56 #0

Аватар Штырлитц
Нормальные ноги) У нас в РПК ещё и не так ноги гнулись: Ссылка
работаю над ошибками

Online|Offline screwu 108.2 975.7 12 ноября 2013 в 13:01 #1

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не, мне серьезно например очень нравится линия ног. Хоть она немного и не соответствует реальности. Но вот формы я бы добавил в зоне талии. А то уж очень квадратно смотрится.

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 12 ноября 2013 в 13:29 #0

Аватар Штырлитц
Не, мне серьезно например очень нравится линия ног. Хоть она немного и не соответствует реальности. Но вот формы я бы добавил в зоне талии. А то уж очень квадратно смотрится.
Спасибо! Работаю над этими ошибками! Просто пока не очень получается)))

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 13 ноября 2013 в 00:02 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не уверен, но вроде ноги коротковаты для такого туловища. Могу и ошибаться.

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 16 ноября 2013 в 16:05 #0

Аватар Evil_Google
Ноги красиво сделаны, но перс может в нем нормально ходить
А так хорошая начала

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 16 ноября 2013 в 17:36 #0

Аватар Штырлитц
Ноги красиво сделаны, но перс может в нем нормально ходить
А так хорошая начала
Спасибо! Я вообще в 3д ни одну модель до конца не доводил! Как только сетка уплотняется у меня сразу появляется лень её мусолить! А персонажи вообще первый раз делаю, поэтому так долго делаю! Пытаюсь побороть лень, но пока лень держит мощную оборону

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 16 ноября 2013 в 17:40 #0

Аватар Штырлитц
Кстати, вот ещё наброски сделаны моим другом! Как только Титан будет готов, буду делать следующего
а потом этот
и вот ещё
последний костюм барышни и все они конечно гости на нашей планете
Ребята я извиняюсь дико)))но первые две картинки повернуть не удалось

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 17 ноября 2013 в 20:23 #0

Аватар Штырлитц
Всем привет! Сегодня кое как поборол лень и исправил ошибки
жду ваших советов

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 ноября 2013 в 20:33 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
слишком ноги квадратные

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 18 ноября 2013 в 23:50 #0

Аватар Штырлитц
Так надеюсь они менее квадратные?

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 19 ноября 2013 в 23:20 #0

Аватар Штырлитц
Значит всё норм!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 21 ноября 2013 в 03:39 #0

Аватар Штырлитц
Исправил квадратность
так норм?

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 22 ноября 2013 в 10:59 #1

Аватар DolgovRom
Хм. Решил дать пару советов.
1) почему ноги кажутся квадратными? Потому что у тебя внутренняя и внешняя сторона ноги полностью симметричные. Добавь немного различий (например как на рисунках твоего друга). Вдобавок к этому — направляющие общие линии у тебя в основном горизонтальные или вертикальные. Это выглядит скучно. Используй либо больше кривых или ломаных линий — разнообразь модель деталями, чтобы было за что глазу зацепиться.
2) Продумай функциональность. Например, у тебя ногу тяжело будет в сторону отодвинуть ( или добавь дополнительный шарнир, или переделай крепление ноги). В добавок — если это костюм (т.е. внутри находится человек), продумай как его нужно снимать и надевать, можно ли его снять быстро в случае ранения и тд. А то у тебя сейчас выходит что если солдат получил ранение в бедро (ну так получилось — пробили броню), так пока врачи ему помогут снимая всю броню — он скорее кровью окончательно истечет.
Ну а если это робот или механизм продумай что приводит его в движение (двигатели, приводы, гидравлика и тд).Это так же нужно в случае,если это костюм (броня то тяжелая, человек долго не выдержит) Опять же надо продумать как можно починить его, провести ТО и тд не разбирая его полностью.
Ну это так. Чисто моё мне мнение.

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 22 ноября 2013 в 17:38 #0

Аватар Штырлитц
DolgovRom С первым пунктом согласен полностью, просто у меня на это фантазии не хватает, но попробую изменить по твоему совету! Не знаю, вроде отодвигать ногу не так трудно будет, у него этот механизм как у ЖЧ! В костюме будет находиться инопланетянин, Костюм оснащён нано-иглами, от спинного мозга до затылка, которые вводятся под кожу и соединяется (не знаю как правильно сказать) с нервной системой инопланетянина, тем самым костюм выполняет все команды которые подаёт ему мозг! Как сказали в фильме Бросок Кобры, "Ты подумал, он сделал"! Костюм так же оснащён экзоскелетом, что снимает нагрузку на перса! На счёт ранения, то тут такое дело, любая часть костюма отстреливается при надобности! А так костюм одевается и снимается в специальном отсеке, либо на кораблях, либо в казармах! В экстренных случаях костюм можно отстрелить!
Спасибо за совет! Попробую сделать ноги по твоему совету! И если можешь предложить идею для ног)))буду рад, а то пока собственной фантазии не хватает!

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 23 ноября 2013 в 22:43 #0

Аватар Штырлитц
Чутка изменил спину, рёбра, пресс и трусы! На рёбрах и на спине ещё деталей добавлю!

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 25 ноября 2013 в 09:28 #1

Аватар DolgovRom
И если можешь предложить идею для ног)))буду рад, а то пока собственной фантазии не хватает!
UMAR95, у тебя просто как-то фантазия привязана в ЖЧ. Я, например, в своем WIP при недостатке фантазии смотрю Sci-fi концепты. Бывает вдохновляет.
"sci fi armor concept" — забей в гугл картинках.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru