Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюМоделирование сетки микрофона в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds max
Для начала немного скетчей. Это то над чем работал в этом году, осваивая Збраш и Блендер.
Решил я освоить более-менее риг в Майе, и попробовать сделать небольшую анимацию. Для этих целей решил подготовить персонажа-девушку. Зовут её Мусуби (Секирей)- боец "рукопашник". Моделирую в Блендере.
Поделюсь этапами работы над персонажем (как менялся персонаж со временем)
П.С.: Извините за большое количество картинок.
Персонаж ещё в процессе. Грудь в "разлёт" под одеждой пока трогать не буду (доберусь до рига в Майе, там видно будет). Волосы (нормальные) буду делать так-же в Майе.
Текстуры кривоваты, но всё же.
Да... тяжеловато водить пером по планшету после трёх месяцев "прогула".
Надумал создать персонажа, девушку пилота. Девушка пилот, возможно конца 19 начало 20 века, в костюме с элементами стимпанка. Долго искал в сети лицо-референс, и наконец нашёл: модель Фрида Густавссон. Начал моделировать вчера и вот какая заготовка уже получилась.
Ещё немного времени поработал над формой тела.
П.С.: Уважаемые модераторы, не подскажите почему у меня ВИП не имеет деления на страницы? (очень нудно крутить колёсико мыши, что-бы опуститься в конец ВИП-а).
А чтобы опуститься есть клавиша End на клавиатуре или Home, чтобы подняться) также есть кнопки на сайте вверху слева, чтобы подняться или опуститься.
По випу, круто. Мультяшки особенно порадовали)
3dsmile Спасибо за совет!
Продолжаю. Сделал кисти, соединил их и тело с головой. Поработал немного над анатомией (правда она у меня, как и всё остальное, не сильное звено).