Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование афальта

Online|Offline XanderAlex_91 10.3 5.0 17 сентября 2013 в 12:42 #0

Аватар XanderAlex_91
Добрый день! Это моя первая темка на данном форуме)
Итак, проблема такая. Нужно затекстурить большую площадь дороги. Как это делал я:
выполнил развертку сохранил в качестве 4096х4096. Нашел бесшовные текстуры асфальта на сиджитекстурез.ком начал рисовать. Боже, как я только не изголялся (даже уменьшил масштабом все модели в сцене))) ), но в итоге ничего путного не получилось, на ближнем плане текстура смазанная, хотя в ФШ уменьшал бесшовную текстуру до необходимых размеров (ну чтоб в масштаб сцены попасть) да и даже после этого поучилось "Г"... прошу помощи. Заранее благодарен за хоть какую-нибудь помощь!

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 17 сентября 2013 в 14:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
начал рисовать.
Вот от сюда по подробнее, зачем? Чем не подходили те текстуры которые ты нашел? Ну и развёртку покажи.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 17 сентября 2013 в 16:02 #0

Аватар eyeful

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 17 сентября 2013 в 16:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
eyeful Точно, не надо ни чего придумывать, всё уже есть.

Online|Offline School73 2.4 90.0 17 сентября 2013 в 16:26 #0

Аватар School73
Может дело не в текстуре, а в материале в целом. Надо смотреть.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 17 сентября 2013 в 22:42 #0

Аватар seserfw
Дело в самой текстуре,а точнее в её разрешении(размере).4096 для дороги-это слишком мало. Начинай с 10.000х10.000,а то и больше....
Советую посмотреть видео-урок "Viscorbel - Creating V-Ray Materials Vol2" от Austris Cingulis-а.

Online|Offline XanderAlex_91 10.3 5.0 18 сентября 2013 в 01:07 #0

Аватар XanderAlex_91
Всех благодарю за участие в теме=) Текстуру я нарисовал в таком виде (только рамера 4096*4096). Отдельно спасибо Samir'у за предоставленный тутор. Обязательно посмотрю. Но вот какое дело, пробовал текстуру 7к*7к рисовать ооочень тяжело, т.к. фш начинает подлагивать (ос win7, 12гб озу, GeForcegtx 560 ti 1024мб) как быть с этим?

развертка:
а так она выглядит после рендера. В прочем я уже почти уверен что это из-за того, что текстура размера 4к*4к

Online|Offline Mihanik 259.2 789.8 19 сентября 2013 в 00:15 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В общем не знаю. что там в видео туторе. Я бы не стал заморачиваться супер большим разрешением. Настроил бы Tiling для текстуры, чтобы была в масштабе. Если заметно повторение текстур смешал бы две текстуры, желательно с разным значением Tiling, в Mix , через маску с какой-нибудь процедурной картой типа smoke или noise. Дальше использовал Mix или Composite, отрисовав только маски для более тёмного асфальта где следы от шин, и для разметки. Для масок вполне должно хватить 4096х4096. А основную карту ту же, только темнее для следов от шин или светлее для разметки. Можно сразу прилепить к ней и ColorCorrection, что бы регулировать по месту.

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 19 сентября 2013 в 17:04 #0

Аватар Lord Ozon
eyeful предложила наиболее верный вариант в данном случае. На то и они бесшовные текстуры что бы текстурировать по определенным участков полигонов.
Если текстурировать по отдельным полигонам, то в данном случае можно добиться хорошего качества изображения местности при небольшом размере текстуры. Но в таком случае придется повозиться с этим делом.

Online|Offline XanderAlex_91 10.3 5.0 20 сентября 2013 в 11:25 #0

Аватар XanderAlex_91
Добрый день! Всех благодарю за ответы, очень помогли! Обязательно перепробую все варианты.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии33 Просмотров7 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru