Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование афальта

Online|Offline XanderAlex_91 10.3 5.0 17 сентября 2013 в 12:42 #0

Аватар XanderAlex_91
Добрый день! Это моя первая темка на данном форуме)
Итак, проблема такая. Нужно затекстурить большую площадь дороги. Как это делал я:
выполнил развертку сохранил в качестве 4096х4096. Нашел бесшовные текстуры асфальта на сиджитекстурез.ком начал рисовать. Боже, как я только не изголялся (даже уменьшил масштабом все модели в сцене))) ), но в итоге ничего путного не получилось, на ближнем плане текстура смазанная, хотя в ФШ уменьшал бесшовную текстуру до необходимых размеров (ну чтоб в масштаб сцены попасть) да и даже после этого поучилось "Г"... прошу помощи. Заранее благодарен за хоть какую-нибудь помощь!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 сентября 2013 в 14:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
начал рисовать.
Вот от сюда по подробнее, зачем? Чем не подходили те текстуры которые ты нашел? Ну и развёртку покажи.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 17 сентября 2013 в 16:02 #0

Аватар eyeful

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 сентября 2013 в 16:08 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
eyeful Точно, не надо ни чего придумывать, всё уже есть.

Online|Offline School73 2.4 90.0 17 сентября 2013 в 16:26 #0

Аватар School73
Может дело не в текстуре, а в материале в целом. Надо смотреть.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 17 сентября 2013 в 22:42 #0

Аватар seserfw
Дело в самой текстуре,а точнее в её разрешении(размере).4096 для дороги-это слишком мало. Начинай с 10.000х10.000,а то и больше....
Советую посмотреть видео-урок "Viscorbel - Creating V-Ray Materials Vol2" от Austris Cingulis-а.

Online|Offline XanderAlex_91 10.3 5.0 18 сентября 2013 в 01:07 #0

Аватар XanderAlex_91
Всех благодарю за участие в теме=) Текстуру я нарисовал в таком виде (только рамера 4096*4096). Отдельно спасибо Samir'у за предоставленный тутор. Обязательно посмотрю. Но вот какое дело, пробовал текстуру 7к*7к рисовать ооочень тяжело, т.к. фш начинает подлагивать (ос win7, 12гб озу, GeForcegtx 560 ti 1024мб) как быть с этим?

развертка:
а так она выглядит после рендера. В прочем я уже почти уверен что это из-за того, что текстура размера 4к*4к

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 19 сентября 2013 в 00:15 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В общем не знаю. что там в видео туторе. Я бы не стал заморачиваться супер большим разрешением. Настроил бы Tiling для текстуры, чтобы была в масштабе. Если заметно повторение текстур смешал бы две текстуры, желательно с разным значением Tiling, в Mix , через маску с какой-нибудь процедурной картой типа smoke или noise. Дальше использовал Mix или Composite, отрисовав только маски для более тёмного асфальта где следы от шин, и для разметки. Для масок вполне должно хватить 4096х4096. А основную карту ту же, только темнее для следов от шин или светлее для разметки. Можно сразу прилепить к ней и ColorCorrection, что бы регулировать по месту.

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 19 сентября 2013 в 17:04 #0

Аватар Lord Ozon
eyeful предложила наиболее верный вариант в данном случае. На то и они бесшовные текстуры что бы текстурировать по определенным участков полигонов.
Если текстурировать по отдельным полигонам, то в данном случае можно добиться хорошего качества изображения местности при небольшом размере текстуры. Но в таком случае придется повозиться с этим делом.

Online|Offline XanderAlex_91 10.3 5.0 20 сентября 2013 в 11:25 #0

Аватар XanderAlex_91
Добрый день! Всех благодарю за ответы, очень помогли! Обязательно перепробую все варианты.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru