Porsche — Underwater road
3d award

3DS MAX 2012 - Blend

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 18 сентября 2013 в 16:08 #0

Аватар Lord Ozon
Нужно наложить на одну 3D плоскость две текстуры. "Верхняя" текстура с альфа каналом. Но в данном случае надо сделать так, что бы хорошо была видна первая текстура которая лежит под альфа каналом второй. Как реализовать эту задачу?
Первая текстура:
Вторая текстура:
Необходимый результат:

Online|Offline Lord Ozon 0.0 -6.0 18 сентября 2013 в 16:44 #0

Аватар Lord Ozon
С редактировал первый топик для лучшей наглядности что конкретно нужно сделать.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 18 сентября 2013 в 17:27 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ммм берешь обычный материал, в диффуз кладешь mix, в первый слот текстуру 1, во второй сло текстуру 2, в маску кидаешь то что у тебя в альфе, точнее нужно сделать ч/б изображение из твоей альфы. Если нужно смешать не только цвета но и материалы то берешь материал blend и дальше тоже самое только не с текстурами а с материалами.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru