Porsche — Underwater road
3d award

Как создать гору, вулкан?

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 25 сентября 2013 в 08:58 #0

Аватар Pasha_231514
Я видел пару способов, но они не дают высокого качества, что б вблизи показать можно было.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 сентября 2013 в 09:45 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Скульптинг нынче в моде. И текстуринг.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 25 сентября 2013 в 14:39 #0

Аватар Pasha_231514
Значит в ручную моделить километры, сотни километров скалы?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 сентября 2013 в 16:07 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну это не так страшно как кажется

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 25 сентября 2013 в 17:13 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я видел пару способов, но они не дают высокого качества, что б вблизи показать можно было.
Значит в ручную моделить километры, сотни километров скалы?
как то первое со вторым не состыковывается, вам нужно вблизи показать вулкан или показать сотни километров скалы?

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 25 сентября 2013 в 17:57 #0

Аватар Pasha_231514
Я видел пару способов, но они не дают высокого качества, что б вблизи показать можно было.
Значит в ручную моделить километры, сотни километров скалы?
как то первое со вторым не состыковывается, вам нужно вблизи показать вулкан или показать сотни километров скалы?
Персонаж падает со скалы, и здание на скале.

Online|Offline School73 2.4 90.0 26 сентября 2013 в 06:37 #0

Аватар School73
Чтобы вблизи показать, надо эту близь, собственно, создать. Насколько знаю, есть программы для автоматизации этого процесса, но все мелкие детали всё равно надо добавлять самостоятельно.
Вот пару уроков, может поможет:
http://junior3d.ru/lessons/sozdanieLandshafta.html
http://topviewport.com/index.php?newsid=45&news_page=3

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 26 сентября 2013 в 07:59 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Как вариант, Graphite Modeling Tools (Freeform -> Paint Deform) + Viewport Canvas (для раскраски, а-ля Фотошоп), ну либо спецплагины.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 26 сентября 2013 в 11:53 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Делай отдельно ближний и общий планы, ближний более детальный, проработанный, а дальний соответственно менее детальный, вот и весь секрет.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 26 сентября 2013 в 20:48 #0

Аватар Pasha_231514
Чтобы вблизи показать, надо эту близь, собственно, создать. Насколько знаю, есть программы для автоматизации этого процесса, но все мелкие детали всё равно надо добавлять самостоятельно.
Вот пару уроков, может поможет:
http://junior3d.ru/lessons/sozdanieLandshafta.html
http://topviewport.com/index.php?newsid=45&news_page=3
О я 2 урок уже видел, но я вот нашел.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/305.html
Когда реанимирую компьютер надо будет попробовать все способы.

Спойлер


Персонаж падает с такой горы.
А дальний план другой проект.
У меня зарисована тюрьма на таком вулкане, если интересно могу опубликовать фото из тетради, сканера увы в поблизости нет.
Странно не работает нормально спойлер.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru