Porsche — Underwater road
3d award

материал фасада

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 26 сентября 2013 в 18:53 #0

Аватар kolamba
Уважаемые коллеги, прошу помощи. Вопрос в создании мата дерева для близкого рендера. Необходимо подчеркнуть текстуру дерева.
Вот что я делал: бленд->базовый материал( к примеру 1013ral)-> второй мат(темнее)-> и смешение по маске(текстура дерева "риски"). Вроде все правильно, но результат не очень радует.
Подскажите как быть...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 159.4 26 сентября 2013 в 22:13 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
с одной стороны подход верный, с другой, для клозапа тапкой подход сработает лишь при сложном бленде когда в бленд вкладывается другой бленд и тд. Не проще ли взять текстуру дерева? подготовить соответствующие текстуры для глосси, рефлекта и тд?

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 27 сентября 2013 в 06:05 #0

Аватар kolamba
Так конечно было бы проще, но фасады окрашиваются, поэтому хотелось бы создать универсальный материал. И еще вопрос: сложность мата влияет на длительность просчета?

Online|Offline School73 2.4 90.0 27 сентября 2013 в 07:11 #0

Аватар School73
Можно сделать один материал, с текстурами в дифузе, релекте и бампе, а потом менять только текстуру дифуза (на cgtextures есть урок как менять оттенок дерева).

По поводу длительности расчёта в зависимости от сложности материала: безусловно влияет, но если это не просчёт различных преломлений, каустикии т.д., то не сильно.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии18 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru