Porsche — Underwater road
3d award

материал фасада

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 26 сентября 2013 в 18:53 #0

Аватар kolamba
Уважаемые коллеги, прошу помощи. Вопрос в создании мата дерева для близкого рендера. Необходимо подчеркнуть текстуру дерева.
Вот что я делал: бленд->базовый материал( к примеру 1013ral)-> второй мат(темнее)-> и смешение по маске(текстура дерева "риски"). Вроде все правильно, но результат не очень радует.
Подскажите как быть...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 26 сентября 2013 в 22:13 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
с одной стороны подход верный, с другой, для клозапа тапкой подход сработает лишь при сложном бленде когда в бленд вкладывается другой бленд и тд. Не проще ли взять текстуру дерева? подготовить соответствующие текстуры для глосси, рефлекта и тд?

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 27 сентября 2013 в 06:05 #0

Аватар kolamba
Так конечно было бы проще, но фасады окрашиваются, поэтому хотелось бы создать универсальный материал. И еще вопрос: сложность мата влияет на длительность просчета?

Online|Offline School73 2.4 90.0 27 сентября 2013 в 07:11 #0

Аватар School73
Можно сделать один материал, с текстурами в дифузе, релекте и бампе, а потом менять только текстуру дифуза (на cgtextures есть урок как менять оттенок дерева).

По поводу длительности расчёта в зависимости от сложности материала: безусловно влияет, но если это не просчёт различных преломлений, каустикии т.д., то не сильно.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru