Porsche — Underwater road
3d award

Оцените сцену.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 28 сентября 2013 в 01:39 #0

Привет.
Прошу конструктивной критики всего(моделлинг-текстуринг-виз-ретушинг(моделлинг частично мой; большинство моделей переделывал, что бы были похожи на требуемые)).
Влюблен в 3d Max всего второй месяц.
Сам вижу косяки: штора и ворсинки подушки за текстуру убежали, плинтус на стене в углах черный (надо было перемоделить), телевизор (да, это там телевизор обрамленный лепниной с красным значком LG) слишком поглащающе черный и негладкие поверхности стола и столиков.
А главное — это советы, что требуется для улучшения, что бы приблизиться к фотореалистичности.

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 28 сентября 2013 в 07:10 #0

Пол дешевенький какой-то, а так все норм. Я бы еще освещение пересмторел, как-то оно не смотрится под эту комнату Имхо

Online|Offline M0ntana 0.0 0.0 28 сентября 2013 в 12:48 #0

Второй месяц? По теме ничего не скжу так как сам новичок.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 28 сентября 2013 в 13:23 #0

Мне нравится. Но вот только render_time: 4h... 5h...
Покажи настройки рендера, может тебе тут помогут исправить время.

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 28 сентября 2013 в 13:54 #0

Спасибо за комментарии.
Zinaman, а так не должно быть (про пол), квартира ультра "лакшери" должна получиться. А с освещением еще не дружу совсем, каждый раз для меня пытка. Тут только фотометрики.
M0ntana, начал плотно обучаться с начала августа, до этого зимой сидел ровно 2 недели и по уроку сделал такой вот рендер:
, но по собственной глупости упустил момент и не развивал навыки, а когда закончил учебу и время пришло работать — возобнавил изучение Макса и дальше буду учиться-учиться-учиться-учиться!
Mymax, спасибо за совет, как до компа доберусь сразу же скину (в понедельник). Тоже думаю, что я лишнего накрутил, в чем не было необходимости.