Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование сплайнами

Online|Offline DIGER 0.0 2.0 3 октября 2013 в 06:18 #0

Аватар DIGER
Здравствуйте вопрос по сплайнам, после того как сделаю сплайнами приблизительный корпус авто, применяю Surface, потом перевожу в Editable Poly и вот тут полигоны какие-то сглаженные получаются, делал в модификаторе Surface шаг(step) 20, тогда все норм, только полигонов очень много делается.

Online|Offline School73 2.4 90.0 3 октября 2013 в 06:34 #0

Аватар School73
Если вопрос можно сопроводить картинками, то лучше сопроводить картинками.

Online|Offline DIGER 0.0 2.0 3 октября 2013 в 06:48 #0

Аватар DIGER
Вот такой получается http://s58.radikal.ru/i160/1310/0f/003597e7d4fc.png

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 3 октября 2013 в 20:55 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
да простят меня модераторы за ссылку на сторонний ресурс Ссылка

Online|Offline DIGER 0.0 2.0 4 октября 2013 в 02:00 #0

Аватар DIGER
CocaInCrazy, не то

Online|Offline alf 31.0 20.7 6 октября 2013 в 09:21 #0

Аватар alfПобед в битвах:2Побед в битвах:2
как раз то, выделяешь всю болванку и ставишь автосмуз на 0
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru