Porsche — Underwater road
3d award

Как достичь такого рендера?

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 6 октября 2013 в 01:41 #-3

Аватар Pasha_231514

Спойлер

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 6 октября 2013 в 01:44 #-2

Аватар Pasha_231514

картинка из этого видео]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tEnsqpThaFg#t=18[/youtube


Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 6 октября 2013 в 13:44 #2

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Достаточно соблюдать всего четыре правила:
1. Модель без косяков.
2. Качественный текстуринг.
3. Правильный свет.
4. Постобработка.

Вот и всё

P.S.: Каков вопрос — таков ответ. Если хочешь подробностей — поставь конкретный вопрос, покажи свой уровень знаний и умений.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 6 октября 2013 в 16:40 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Нужна группа преданных делу людей с недюжинным опытом, желанием и мотивацией(как творческой, так и денежной)творить подобное.

Online|Offline venik 64.5 942.3 6 октября 2013 в 17:31 #0

Аватар venik
Было бы больше времени, я бы сделал вызов этой картинке

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 7 октября 2013 в 23:43 #0

Аватар Pasha_231514
Ну что ж, это все я и так знал.
SeXeR у меня вопросы по свету, какие источники света лучше, какая камера, какие настройки vray. А пост обработка, это обычно затемнение/осветление частей картинки, или что-то ещё?

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 8 октября 2013 в 15:10 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всё зависит от сцены и предпочтений. Нельзя вот так от балды сказать, что это, мол, хуже, а это — лучше. А пост — это не только затемнение/осветление. Это тебе и блики, и блюр, и ДОФ, и много чего ещё. Конечно, можно всё это сделать и средствами МАКСа, но, повторюсь, тут дело предпочтений. Кто то это делает постом, кто то — в МАКСе... Если хочешь добиться чего то подобного, то для начала создай сцену, чтобы было что рендерить. Ну и покажи здесь. А дальше будем думать как и что

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 8 октября 2013 в 21:32 #0

Аватар Pasha_231514
Всё зависит от сцены и предпочтений. Нельзя вот так от балды сказать, что это, мол, хуже, а это — лучше. А пост — это не только затемнение/осветление. Это тебе и блики, и блюр, и ДОФ, и много чего ещё. Конечно, можно всё это сделать и средствами МАКСа, но, повторюсь, тут дело предпочтений. Кто то это делает постом, кто то — в МАКСе... Если хочешь добиться чего то подобного, то для начала создай сцену, чтобы было что рендерить. Ну и покажи здесь. А дальше будем думать как и что
Сцены было уже 4, все на стадии моделинга, и делал я их 3-4 недели, а теперь они повреждены как и сам жесткий диск, так что у меня пока трагедия.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 8 октября 2013 в 21:35 #0

Аватар Pasha_231514
Да и вип это, не сюда.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru