Porsche — Underwater road
3d award

Зарисовки Spline - Страница 1

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 12 октября 2013 в 17:16 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Тема посвящена этапам работ,зарисовкам,наброскам и т.п.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 12 октября 2013 в 17:19 #2

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
выресовываю полугодовой набросок

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 12 октября 2013 в 17:21 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 12 октября 2013 в 21:50 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
выресовываю полугодовой набросок
собственно нет масс но начал прорисовывать детали реснички. Работа по идеи должна выскочить за счет света и атмосферы.

На последней работе все закрашено серым, если и заливать так то хотя бы с тем что б показать плановость, что гораздо легче в ч/б чем в цвете. Девушку как то безжалостно нарисовали.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 13 октября 2013 в 10:18 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Sanny B спасибо за советы и всякого рода подсказки в работе(улучшениях),только ты в основном и помогаешь) а второй рисунок,это скорее скетч в цвете,набросал что было в голове на скорую руку,чтоб идея не забылась,а нормально дорисовывать потом буду.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 16 октября 2013 в 15:10 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
вроде завершил,знаю не идеально нарисовано.

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 16 октября 2013 в 21:18 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Молодец дорисовал. Начинай пилить следующее! Если проблемы с тем как падает свет обрисуй все что рисовал примитивными формами и пытайся разобраться с примитивами.
И еще объекты желательно делать со масштабными ну то есть что б леший не был по высоте как пол дерева. Два дерева по краям работы зажали главного героя это уже вопрос композиции, деревья по своей природе растут вверх но левое дерево выросло дугой (не отрицаю что в природе не могла такого произойти) да возможно оно выросло под наклоном этого можно было достичь тем чтоб показать на работе не 30% от ширины дерева, а больше.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 17 октября 2013 в 22:13 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Сегодня начал работать над этим...Всё больше пытаясь развивать своё творческое мышление-рефам здесь не место.Как получается,так получается.

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 18 октября 2013 в 00:10 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На первом наброске он получше. На втором вытянут. Темные участки заведомо будет тяжело вытягивать в детализации. Для развития к этому же роботу нарисуй его робоголову в других проекциях, то-есть 3/4 вас профиль затылок, рисую каждый ракурс в том же размере что и предыдущий такая себе развертка получиться, соотвецтвенно рисуя каждый новый ракурс будешь править предыдущий. В итоге поймешь форму.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 18 октября 2013 в 21:36 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Для развития к этому же роботу нарисуй его робоголову в других проекциях, то-есть 3/4 вас профиль затылок, рисую каждый ракурс в том же размере что и предыдущий
да я так не смогу еще бы это нормально нарисовать.

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 19 октября 2013 в 02:31 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Над практиковать, на словах всегда кажется тяжело (на деле еще напряжнее) главное пробовать экспериментировать.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 18 ноября 2013 в 17:45 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Начало очередного новогоднего пейзажа...

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 18 ноября 2013 в 22:12 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Spline запиши видео как рисуешь. Безумно интересно как на каждой работе столь размытые элементы получаются Работа может оказаться такой же по уровню как и в прошлом году.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 19 ноября 2013 в 11:49 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не быть этому ,всё будет четко и без "мыла" это я так наброски рисую,всё как попало,ну просто накидал по быстрому А вот то,что я больше лишнего времени трачу на работы это может быть,то есть можно быстрее и практичнее всё изобразить,а я долго вожусь над одной работой.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 19 ноября 2013 в 11:51 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А как видео снять есть программы какие-нибудь?Видеокамерой не охото просто,не так чётко может быть

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 19 ноября 2013 в 21:16 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Camtasia (ну по крайней мере я ее юзаю) есть еще куча разных отличаются они тем как сильно грузят систему и еще некоторыми функциями.

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 22 ноября 2013 в 14:51 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Дорисовал затянувшийся в работе арт,как тренировочный вариант с освещением,главное в работе было передать блики и рефлексы от освещения на персе.

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 22 ноября 2013 в 19:43 #0

Аватар Sanny BПобед в битвах:2Побед в битвах:2
главное в работе было передать блики и рефлексы от освещения на персе
не совсем выражено на самой работе

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 22 ноября 2013 в 20:09 #0

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну с головы тяжело,не дорос я ещё до такого,хотя старался

Online|Offline SpLiNe 99.7 295.2 27 ноября 2013 в 16:59 #1

Аватар SpLiNeПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На днях решил улучшить старый арт.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru