Porsche — Underwater road
3d award

Corvette_C1 жаждю оценки

Online|Offline snum 14.9 32.6 16 октября 2013 в 13:49 #1

Аватар snum
Решил довести до ума модель корветта , которую делал для "Большого автоконкурса". Ниже чистый рендер и парочка постов. Готов выслушать(вычитать) критику и подсказки по поводу доведения до достойного уровня. Окружение-Evermotion. Soft — Maya, Vray, Ps

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 16 октября 2013 в 15:08 #0

Аватар zinaman
Рендер скучен, качество ужасное, а на месте воздухозаборников — пугающая чернота.
Вобшем найди десять отличий.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 октября 2013 в 16:11 #0

Аватар Mymax
первое отличие — то что этот рендер ментал, если не ошибаюсь)

Online|Offline zinaman 4.0 219.0 16 октября 2013 в 16:21 #0

Аватар zinaman
Я про геометрию)

Online|Offline snum 14.9 32.6 16 октября 2013 в 16:22 #0

Аватар snum
первое отличие — то что этот рендер ментал, если не ошибаюсь)
ошибаешся, V-ray обыкновенникус

Online|Offline snum 14.9 32.6 16 октября 2013 в 16:24 #0

Аватар snum
Я про геометрию)
что сгеометрией не так? Не уловил суть

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 16 октября 2013 в 16:31 #0

Аватар Mymax
нет, кажется "сквир" менталом рендерит.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 16 октября 2013 в 20:58 #0

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
что с геометрией не так? Не уловил суть
У тебя воздухозаборники плоские изнутри, хромированная рамка вовнутрь не загибается. И с колёсами проблема — диски больно большие, а шины — квадратные в сечении.

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 16 октября 2013 в 21:28 #1

Аватар Anri_FordПобед в битвах:7Побед в битвах:7
Да, у сквира ментал. Но студия у него кстати сочная, но не реалистичная, чисто для показухи, хотя приятная.

snum на рендере видны проблемы с GI, возможно из за солнца, или настроек. Забей на эверское окружение, лучше сделать что-то простенькое, но красивое.

Online|Offline snum 14.9 32.6 16 октября 2013 в 23:13 #0

Аватар snum
По поводу воздухозаборников — там все по честному вроде, просто свет не попадает вовнутрь , моя лажа ( буду править). Ниже сермат, где это видно. А относительно колес попробую округлить поболее
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru