Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с shape merge (прикрепил видео)

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 17 октября 2013 в 23:35 #0

Всем привет!

Моделирую космический корабль :) И учусь на ходу :)

Не могу понять что с shape merge. Первый сплайн лег на полигон нормально, потом (конвертировав в едит поли естественно) кладу следующий сплайн — а он наполовину "исчез". Я подвигал форму туда-сюда, она с определенного момента исчезает, а вернее переноситься на нижнюю грань корпуса — на видео все видно.
Я не очень знаю методологию работы shape merge, может делаю что то не так?
Задача такая — нанести на корпус корабля ряд форм, для последующего extrude/bevel/и т.д. Решил использовать для этого shape merge, так как он удобен при работе с наклонными плоскостями.
Вот появилась проблема.

Помогите решить :)

Видео

P.s. не получается вставить видео...показывает какие то картинки. По ссылке — видео на ютуб.

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 17 октября 2013 в 23:58 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Это видео c ограниченным доступом.

Сожалеем об этом.

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 18 октября 2013 в 10:48 #0

Исправил :)

Видео Ссылка

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 18 октября 2013 в 13:47 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробуй полигон, который нужно резать, разбить на более мелкие, а лучше вообще на четырехугольники. Форма-то сложная, макс видать понять не может, как его резать.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 18 октября 2013 в 16:50 #1

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Выпилить с модели Shape Merge и забыть, как страшный сон. Использовать Cut и радоваться жизни
Вот тогда можно будет с уверенностью сказать, что Вы изучаете полимоделинг :)

Online|Offline EugeneN 0.0 0.6 18 октября 2013 в 22:10 #0