Porsche — Underwater road
3d award

Как создать трассеры?

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 19 октября 2013 в 01:09 #0

Аватар Pasha_231514
Какими средствами достичь чего-то подобного?

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 19 октября 2013 в 02:11 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Партиклы выпускать с моушн блуром, например.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 19 октября 2013 в 10:39 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Какими средствами достичь чего-то подобного?
Нужен вертолёт, собственно сам пулемёт и трассирующие пули к нему... О-о-очень много трассеров!
Если же ты про 3D, то попробуй партиклы с моушн блюром, мат на партиклы ставь самосветящийся. Ну а для взрывов используй плагин Fume FX. Вроде как то так.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 21 октября 2013 в 20:15 #0

Аватар Pasha_231514

Спойлер

1
2
3
4
5
6
7

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 21 октября 2013 в 20:18 #0

Аватар Pasha_231514
1 и 2. С блуром и без.
4 и 7. Слева я размешал меж 2 плоскостями ommi. Эфект странный.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 21 октября 2013 в 20:22 #0

Аватар Pasha_231514
Пытался совместить это http://alteros.ucoz.ru/index/0-47 с этим http://en.9jcg.com/comm_pages/blog_content-art-193.htm и http://3d-uroki.org/tutorial/vray/123.
А потом добавить это http://topviewport.com/index.php?newsid=5&news_page=1, но я не дошел до этого момента.

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 21 октября 2013 в 23:39 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Все это дело для анимации или для статики?
Так-то можно примерно так и оставить, а потом уже на этапе поста сделать по-людски.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 21 октября 2013 в 23:44 #0

Аватар Mymax
если для статики — моожно градиентом сделать.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 21 октября 2013 в 23:57 #0

Аватар Pasha_231514
Все это дело для анимации или для статики?
Я не уверен что понимаю значения вкладываемые вами в эти слова, но в сцене будет стрелять нечто подобное дредноуту в движении, если точнее в полёте.
Так-то можно примерно так и оставить, а потом уже на этапе поста сделать по-людски.
примерно
Что поправить?
Что вводить в гугл, что б найти материал о подобной пост обработке?


если для статики — моожно градиентом сделать.
А можно поточнее?

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 22 октября 2013 в 00:01 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я не уверен что понимаю значения вкладываемые вами в эти слова, но в сцене будет стрелять нечто подобное дредноуту в движении, если точнее в полёте.
В том смысле, что это будет использоваться в анимированном проекте, или в результате получится просто красивая картинка.

Что поправить?
Нынче они очень бледные, нет ощущения, что они ярко светятся. Ну и опять же, из-за блура цвет грязным становится.

Что вводить в гугл, что б найти материал о подобной пост обработке?
Это уже от выбранного пакета, в котором будет делаться пост, зависит. В том же AE я бы отдельно отрендерил с партиклами кадры, чтоб кроме них там ничего не было, потом уже с этим футажом разбирался. Так, навскидку, тут неплохо бы Glow добавить, ну и цвет какой-нибудь контрастный.

Online|Offline Pasha_231514 0.0 -42.0 22 октября 2013 в 00:12 #0

Аватар Pasha_231514
В том смысле, что это будет использоваться в анимированном проекте, или в результате получится просто красивая картинка.
Анимация
Нынче они очень бледные, нет ощущения, что они ярко светятся. Ну и опять же, из-за блура цвет грязным становится.
Да, я пипеткой через фотошоп брал цвета с видео, и все-равно, такое бледное.
Это уже от выбранного пакета, в котором будет делаться пост, зависит. В том же AE я бы отдельно отрендерил с партиклами кадры, чтоб кроме них там ничего не было, потом уже с этим футажом разбирался. Так, навскидку, тут неплохо бы Glow добавить, ну и цвет какой-нибудь контрастный.
AE я не знаю, проблема понять.

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 22 октября 2013 в 01:25 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
AE я не знаю, проблема понять.
Да тот же PS, только с длительностью слоев.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru