Porsche — Underwater road
3d award

Белые пятна в тенях на финальном рендере

Online|Offline Krolyan 0.0 0.0 19 октября 2013 в 14:00 #0

Аватар Krolyan
Всем привет. Прошу руки помощи от всех кому не все равно. Думаю данная проблема коснулась не только меня. Не так давно при финальном рендере интерьера столкнулся со следующим явлением. При высоком разрешении и высоких настройках на картинке в области линий теней возникают белые пятна, короче линия тени становится неоднородная. Самое интересное то , что при низком качестве разрешения и низких настройках рендера такого явления не наблюдается.
Пробовал повышать сабдивы теней в VRay Light, включал ambient occlusion (хотя читал , что для интерьеров это непозволительно). Короче говоря не могу найти решения этой проблемы. В 3ds max считаю себя пока новичком. Обьясните причину такого явления и как это можно решить. Спасибо.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 19 октября 2013 в 15:30 #0

Аватар eyeful
Может еще что почитать? Ссылка
Или хотябы скрины покажи.

Online|Offline Krolyan 0.0 0.0 19 октября 2013 в 16:40 #0

Аватар Krolyan
Может еще что почитать? Ссылка
Или хотябы скрины покажи.

Вот выставил

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 19 октября 2013 в 19:39 #0

Аватар eyeful
У меня так давно не было такой фигни, что уже и позабыла от чего это. Показывай настройки рендера, повспоминаем.

Online|Offline Esquilo 21.1 56.4 20 октября 2013 в 02:02 #0

Аватар Esquilo
вот что приходит на ум :
1. Криво настроен материал/материалы (допускаю вероятность того, что мат подушки на диване и плинтус материал не вирея а стандартный максовский).
2. Сабдивы в Лайткеш уберут шумы в тенях а не пятна. Тут не лайткеш крутить надо , а айредианс мап. поставте значения в ней повыше .

Лучше выложите скрины настроек рендера . По картинке сложнее понять откуда ноги косяки растут.

Online|Offline Krolyan 0.0 0.0 20 октября 2013 в 02:26 #0

Аватар Krolyan
вот что приходит на ум :
1. Криво настроен материал/материалы (допускаю вероятность того, что мат подушки на диване и плинтус материал не вирея а стандартный максовский).
2. Сабдивы в Лайткеш уберут шумы в тенях а не пятна. Тут не лайткеш крутить надо , а айредианс мап. поставте значения в ней повыше .

Лучше выложите скрины настроек рендера . По картинке сложнее понять откуда ноги косяки растут.
Материалы все вирей. Освещение карта фотонов стоит. высокие значения в айридианс меп не помогают , пробовал уже .

Online|Offline Esquilo 21.1 56.4 20 октября 2013 в 13:58 #0

Аватар Esquilo
Повторюсь ... Выложите в темускрины настроек рендера если хотите чтобы Вам помогли ... пока это гадание на кофейной гуще .

Карта фотонов ???Зачем ?? А почему не хотите стандартным способом — скай + сан + иес ?

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 20 октября 2013 в 19:29 #0

Аватар Yustina
http://www.3dmir.ru/forum/read/3359.html

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 20 октября 2013 в 22:28 #0

Аватар Kremlinist
http://ru.renderstuff.com/vybor-dvizhkov-gi-vray-optimalnye-nastrojki-cg-urok/
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru