Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюМоделирование Ford GT. Часть 2
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Мы задумали сделать очень красивый, очень интересный и необычный игровой проект. Нас сейчас четверо: программист серверной части, клиента, геймд-дизайнер и я в роли концепт-артиста. У нас есть все, кроме такого же взрывного лоуполи моделера и энтузиаста, как и все остальные.
Я не могу много огласить, но кратко — это РПГ с видом от третьего лица, в очень необычном мире. Это не очередная фэнтези; тут присутствует стимпанк, эзотерика, даже религия. Ничего подобного раньше не было и вряд ли без нас появится. На одну только выработку арт-стиля у нас уже ушло полгода, но мы его нашли и четко передали, создав первые концепты, по которым уже можно работать.
Что у нас есть из важного: дизайн-документация на 150+ страниц; выработанный изобразительный стиль; сценарий, сюжет (параллельно пишется книга). У нашего продюсера опыт работы в игровой индустрии около 15-и лет. Кроме того, на три проекта, начатые на энтузиазме, с одной только голой идеи, он успешно привлек деньги и два из них были выпущены. У нас есть программисты с хорошим опытом работы в игрострое, которые ждут, когда у нас наконец появится уровень, чтобы по нему побегать.
Мы обещаем, что как минимум будет сделана демо-версия, за которую будет не стыдно. Под эту демку будут либо привлечены инвестиции (не сложно), либо будем сами по себе через Кикстартер (сложно, но выполнимо и есть опыт). Мы все в деле и в долях, и моделера мы ищем на тех же условиях (оговорим, если придем к общему языку).
Вот такие дела, ребята. Мои работы вы знаете, а если нет — то вот мое портфолио:
cyber-feel.com
Все остальное расскажу только тем, с кем мы найдем общий язык, так как проект пока что — большой секрет.
Пишите на мыло dfil75@mail.ru или задавайте вопросы тут — то, что можно разглашать, я отвечу с удовольствием.
В максе около года, помимо его хорошо владею фотошопом и иллюстратором, быстро учусь.
А так конечно удачи можно пожелать, интересно будет глянуть.
И вы еще мне хотели предложить это))) Мне до нормального пока еще далеко, не говоря уж об очень крутом
Мне рассказывали прекрасную историю про человека, который хотел стать гендиром/сео в какой-нибудь крутой фирме с окладом в миллион. Но у него не было даже высшего образования. Тем не менее, он обманом (тоже прекрасная история, но уже другая) устроился в отдел Тошибы, если не ошибаюсь, на позицию гендира. И ничего там не делал — просто сидел, смотрел, наблюдал. Его работу за него делали его подчиненные. Через 3-4 месяца пришли японцы, очень деликатные, извинились и сказали, что у них не получилось сработаться и они вынуждены прощаться. И попрощались, но у человека в кармане было не только липовое резюме, но уже и настоящее из топовой компании мира, и опыт. Я не помню, сколько таких циклов он сделал, но сейчас он работает именно в топовой компании гендиром, причем очень толковым.
Так что главное, как говорится, не бояться и просто делать, делать и делать.
Хотел бы порекомендовать себя :) Но сознаюсь опыта нету, но желание учиться огромное!