Porsche — Underwater road
3d award

Гардероб - Страница 2

Online|Offline booster 2.3 2.3 10 декабря 2010 в 15:27 #0

Аватар booster
я так думю : одежда (особенно платье) в топку, может там конечно текстура виновата но всё же, свет слишком яркий из окна, от лампочек надо сильнее (кстати сергунчика я не понял, зачем было их как косяки обводить ) а ещё не нра тёмные уголки в нише на потолке, а так виз приятненький

Online|Offline booster 2.3 2.3 10 декабря 2010 в 15:30 #0

Аватар booster
кстати коробки на втором ракурсе в свободном полёте на полках

Online|Offline платон 0.0 0.0 10 декабря 2010 в 18:47 #0

Аватар платон
ага, спасибо за критику, отрезвляет от чуства того что зазвездился)). насчет темных уголков я не совсем чет пойму, веть во идее там и должно быть так или я не прав, если не прав то подскажи способы исправить это.

Online|Offline платон 0.0 0.0 10 декабря 2010 в 19:57 #0

Аватар платон
а как насчет такой текстуры на одежде
[URL=http://img222.imageshack.us/i/garderob212102102.png/]
[/URL]
Uploaded with [URL=http://imageshack.us]ImageShack.us[/URL]

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 12 декабря 2010 в 03:21 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
booster
кстати сергунчика я не понял, зачем было их как косяки обводить
яда я просто хотел сказать что они не достаточно освещают а на счет окна ты в точку

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 12 декабря 2010 в 03:28 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
я думаю на одежде не материал менять надо а над моделькой поработать...она не естественно смотрится
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru