Porsche — Underwater road
3d award

Вопросы по моделингу - Страница 3

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 16 декабря 2013 в 15:46 #0

Аватар Лёля
У выреза окна на мой взгяд всё хорошо.Но у меня не очень опытный взгляд.На сдвоенные рёбра и точки -проверяли?

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 декабря 2013 в 16:00 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 16 декабря 2013 в 18:05 #0

Аватар Лёля
У меня тоже такие дефекты бывают.Я с ними борюсь путём передвижения точек после операции сглаживания.И каждый раз думаю,что существуют другие варианты решения-более правильные.Но других вариантов- я не нахожу.Может кто ни будь ответит.И мне будет полезно узнать решения данной проблемы.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 20 декабря 2013 в 23:15 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Предложу автору самое классное, что можно предложить))
Inorganic Modeling Fundamentals. Серия коротких уроков. Там есть все эти основы.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 20 декабря 2013 в 23:55 #0

Аватар Mymax
coolerman, покажи сетку.

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 20 декабря 2013 в 23:58 #0

Аватар Mymax
ай блин, сетка на другой стrанице XD

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 21 декабря 2013 в 13:43 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Предложу автору самое классное, что можно предложить))
Inorganic Modeling Fundamentals. Серия коротких уроков. Там есть все эти основы.
Посмотрел. Что-то я там ответа на свой вопрос не нашел.

Online|Offline SilentTer 0.0 14.0 21 декабря 2013 в 13:55 #-1

Аватар SilentTer
Мой опыт говорит, что лучше всего делать кружки в таких местах после одного турбосмуса — булеаном через рефайн. Ибо там всегда будет бугор виднется, сетка сама боль-моль правильная...

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 21 декабря 2013 в 17:55 #0

Аватар Лёля
Мой опыт говорит, что лучше всего делать кружки в таких местах после одного турбосмуса — булеаном через рефайн. Ибо там всегда будет бугор виднется, сетка сама боль-моль правильная...
Как я поняла,вы имеете в виду Булеву операцию.А сеточка не испортится после булевой операции?Я не пользуюсь булевыми операциями -боюсь испортить сеточку.Но возможно мои опасения напрасны.Возможно я просто не умею пользоватся булевыми операциями.

Online|Offline Kenzo80 7.0 111.0 21 декабря 2013 в 20:40 #0

Аватар Kenzo80Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Посмотрел. Что-то я там ответа на свой вопрос не нашел.
Inorganic Modeling Fundamentals by Grant Warwick — в этих видео нет ответа как резать отверстия? О_о
Странно всё это.

Online|Offline SilentTer 0.0 14.0 23 декабря 2013 в 05:31 #3

Аватар SilentTer


как то так, только аккуратнее...

П.С.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 23 декабря 2013 в 12:49 #0

Аватар Лёля
Silent Ter .Ваша правда!В этой ситуации булева операция действительно блещет во всей своей красе.Благодаря вам я меняю мнение о булеанте.В вариантах,где используется большая площадь сетки объекта-наверная булева операция остаётся не удобной.Но в вариантах,где используется не большая площадь сетки-можно удачно использовать.Спасибо.Плюс вам.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 3 февраля 2015 в 11:46 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Существует ли автоматизированный способ выровнять выделенные грани в форме цилиндра?

Online|Offline valhallaking 0.0 5.0 3 февраля 2015 в 11:51 #1

Аватар valhallaking
Существует ли автоматизированный способ выровнять выделенные грани в форме цилиндра?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 3 февраля 2015 в 11:59 #0

Аватар Emil777
valhallaking я еще на этот инструмент горячую клавишу назначил, полезная вещь, иногда когда нужно создать цилиндр и добавить в объект, в котором работаешь, просто отделяешь соседний полигон, добавляешь ему граней, и делаешь из него круг посредством этого инструмента

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 3 февраля 2015 в 12:21 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
valhallaking, круто! не знал про этот инструмент.

Online|Offline valhallaking 0.0 5.0 3 февраля 2015 в 12:40 #0

Аватар valhallaking
valhallaking я еще на этот инструмент горячую клавишу назначил, полезная вещь, иногда когда нужно создать цилиндр и добавить в объект, в котором работаешь, просто отделяешь соседний полигон, добавляешь ему граней, и делаешь из него круг посредством этого инструмента
кстати, про хоткей я что-то не подумал, тоже надо.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 12 апреля 2015 в 12:17 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Делаю телефонный шнур. Создал helix и сплайном проложил путь, делаю через pathdeform, но почему то helix не повторяет форму сплайна. Как пофикстить?

Разобрался, нужно было инвертировать кривую.

Online|Offline Лёля 0.0 34.6 12 апреля 2015 в 16:45 #0

Аватар Лёля
Хороша функция Loop Tools . Не знала . Valhallaking спасибо .
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru