Porsche — Underwater road
3d award

учусь визуализировать экстерьеры, очень нужны советы - Страница 1

Online|Offline j88 0.0 7.0 27 октября 2013 в 10:57 #0

Аватар j88
Привет всем форумчанам!! Вот учусь визуализировать экстерьеры, очень нужны советы. Пока у меня все как-то нереалистично получается. Нафотошопила деревья (какие-то нечеткие получились),да и сам коттедж не реалистичный, не знаю что еще можно сделать... Стоит ли полностью моделировать окружение (деревья, кустики, цветы) или фотошопа достаточно?



Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 октября 2013 в 15:08 #0

Аватар eyeful
Скрины давай. Пока видно только яркое освещение.

Online|Offline screwu 108.2 975.7 27 октября 2013 в 22:50 #1

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
На мой взгляд, вам лучше начать всё с нуля, для того, чтобы вас поправляли в процессе создания работы. Можно попробовать и на этом же объекте.
По этой работе могу сказать, что материалы отсутствуют, как впрочем и свет. Видно, что вы владеете фотошопом, потому что растительность вписана не худшим образом. Так же, как и отражения в окнах).
Расскажите нам о том, какие инструменты и программы вы используете.

Online|Offline j88 0.0 7.0 28 октября 2013 в 15:35 #0

Аватар j88
со стеклами намучилась, не получались нормальные отражения, пришлось в итоге отредактировать материал зеркала...

Online|Offline j88 0.0 7.0 28 октября 2013 в 15:41 #0

Аватар j88
Фотошопила деревья на заднем плане с фоном, передний план и сам домик создавала в 3dsMAX+vray. В каком-то уроке читала, что некоторые создают купол для неба, директом рисующий свет солнца и виреевским светильником в режиме дом как заполняющий. В данной сцене я использовала только вирей сан.

Online|Offline j88 0.0 7.0 28 октября 2013 в 15:45 #0

Аватар j88
Скрины давай. Пока видно только яркое освещение.
скрины чего нужно сделать? если имеется ввиду, что у меня засвечено, то, к сожалению это мой косяк, хотела утренний яркий свет показать, типа слева солнечный поток...видать, зря

Online|Offline Maurizio di Mauro 4.3 3.3 28 октября 2013 в 20:42 #0

Аватар Maurizio di Mauro
Отмоделино все нормально, а вот с материалами нужно повозиться.. Слишком все чистенько и гладенько для фоторила. Ну и конечно окружение лучше замоделить, а то с тенями какая то неразбериха...
Советую вот эти уроки глянуть: http://viscorbel.com/shop/exterior/ — очень расширяет кругозор))

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 октября 2013 в 09:48 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Давайте для начала разберемся с настройками рендера и постановкой света. Для начала покажите скрины настроек Верей сан, верей скай и ныстройки рендера, а тогда перейдем к материалам и подправим геометрию

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 октября 2013 в 09:50 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Да и текстуры по ходу роботы нужно заменить. Модель я так понял в арчике зделана и текстуры скорей всего также от туда.

Online|Offline j88 0.0 7.0 29 октября 2013 в 15:44 #0

Аватар j88
Давайте для начала разберемся с настройками рендера и постановкой света. Для начала покажите скрины настроек Верей сан, верей скай и ныстройки рендера, а тогда перейдем к материалам и подправим геометрию
Да и текстуры по ходу роботы нужно заменить. Модель я так понял в арчике зделана и текстуры скорей всего также от туда.

Да, модель из арчика. Материалы меняла на виреевские. Вот настройки вирей сан и самого вирея, а также чистый рендер (единственное, заменила материал стекла, а то у меня зеркало стояло))) без обработки в фотошопе. Не знаю, почему он у меня такой мутнючий. Думаю, надо бы качество материалов поднять (у меня по умолчанию 8 сабдивов). Но не знаю на сколько разумно подымать эту цифру (например в Global subdivs multiplier). Итоговая картинка должна быть где-то не больше 1280х900 пикселей







Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 29 октября 2013 в 17:40 #1

Аватар Ndromzzz
в вирей матах тоже сабдивы покручивать можно, а иногда и нужно. В свитке reflection, refraction. Ну и все зависит от типа материала, по умолчанию Blinn. Лично я выбираю Phong для стекла, а Ward для матовых поверхностей, слышал он для воды еще подходит

Online|Offline j88 0.0 7.0 29 октября 2013 в 18:09 #0

Аватар j88
в вирей матах тоже сабдивы покручивать можно, а иногда и нужно. В свитке reflection, refraction. Ну и все зависит от типа материала, по умолчанию Blinn. Лично я выбираю Phong для стекла, а Ward для матовых поверхностей, слышал он для воды еще подходит


спасибочки, попробую

Online|Offline olasi 246.8 575.5 29 октября 2013 в 18:26 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Для екстерьера не нужно. Мат Верей скай покажите и настройки камеры.

Online|Offline j88 0.0 7.0 29 октября 2013 в 18:34 #0

Аватар j88


Online|Offline j88 0.0 7.0 29 октября 2013 в 18:37 #0

Аватар j88

Online|Offline j88 0.0 7.0 29 октября 2013 в 18:48 #0

Аватар j88
Кстати, мягкая кровля в реале тоже выглядит плоско (на фото). Вообще не представляю что тут можно геометрией сделать (хотя, что крыша у меня ужасно получилась — полностью согласна)

Online|Offline olasi 246.8 575.5 31 октября 2013 в 21:21 #1

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Вот настройки рендера, камеры и освещения
Поставь все как здесь и зделай тестовый рендер. Зделай тестовый рендер в сермате чтоб правельно свет поставить. Солнце старайся ставить чтоб угол направления к камере был 90 градусов

Online|Offline olasi 246.8 575.5 31 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Да и не забудь включит Фрейм буфер в настройках рендера. Гаму поставь 2,2

Online|Offline j88 0.0 7.0 1 ноября 2013 в 14:21 #0

Аватар j88
У меня получилось так:


Со светом действительно стало лучше, у меня солнце было расположено параллельно камере, а в этой визуалке перпендикулярно ей, как вы мне посоветовали. А за счет чего все стало четче?

Online|Offline olasi 246.8 575.5 1 ноября 2013 в 14:25 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Как получилось?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru