Porsche — Underwater road
3d award

учусь визуализировать экстерьеры, очень нужны советы - Страница 2

Online|Offline j88 0.0 7.0 1 ноября 2013 в 14:40 #1

Аватар j88
А вот я делала другим способом TargetDirect+Skylight (Dome)


Для фона создавала 2 купола — один фон, а другой с маской облаков. В целом мне показалось симпатично, но эти купола потом не позволяют вырезать фон через альфа канал, если вдруг захочется что-то в фотошопе подправить. И еще, самое ужасное,купол ограничивает пространство и не получается создать эффект глубины за счет посадки кучи деревьев на заднем плане (кстати, а стоит ли применять максовский эффект тумана, чтобы создать глубину пространства... Если я буду увеличивать купол в радиусе с облаками, то они у меня растянутся((( видимо, поэтому придумали вирей сан+вирей скай

Online|Offline j88 0.0 7.0 1 ноября 2013 в 14:45 #0

Аватар j88
Может стоит попробовать в способе вирей сан+вирей скай просто создать эти облака тем же эффектом тумана, чтобы не париться с этими картами hdri и не быть ограниченным ни чем. Кстати, а как поменять цвет неба в способе вирей сан+вирей скай? (например, изменить оттенок голубого)

Online|Offline screwu 108.2 975.7 1 ноября 2013 в 15:20 #1

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Эта проблема решается просто. Надо всего лишь отрендерить канал резкости — vray zdeph.
нажимаем f10 ender elements — далее по картинке
А карту эту можно увидеть в framebuffer е после рендера в этой вкладке:
Сохранить картинку вместе с rgb рендером. А далее в фотошопе наложить как маску и уже сотворить, что захочешь.
В фотошопе это делается быстро так:
Открываешь карту резкости, копируешь весь слой.
Заходишь в картинку rgb, нажимаешь q. Затем ctrl+v затем опять q. И играешь с цветами и яркостью с резкостью. Получаешь туман.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 1 ноября 2013 в 16:57 #1

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Вертикал шифт в камере на ноль поставь, забыл сказать

Online|Offline j88 0.0 7.0 4 ноября 2013 в 15:39 #0

Аватар j88
Эта проблема решается просто. Надо всего лишь отрендерить канал резкости — vray zdeph.
нажимаем f10
ender elements — далее по картинке


А карту эту можно увидеть в framebuffer е после рендера в этой вкладке:

Сохранить картинку вместе с rgb рендером. А далее в фотошопе наложить как маску и уже сотворить, что захочешь.
В фотошопе это делается быстро так:
Открываешь карту резкости, копируешь весь слой.
Заходишь в картинку rgb, нажимаешь q. Затем ctrl+v затем опять q. И играешь с цветами и яркостью с резкостью. Получаешь туман.

Спасибо! Интересный способ. Я так понимаю, если использовать виреевский туман — время рендера значительно возрастет? Потому лучше его фотошопить таким способом через канал резкости?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru