Porsche — Underwater road
3d award

учусь визуализировать экстерьеры, очень нужны советы - Страница 2

Online|Offline j88 0.0 7.0 1 ноября 2013 в 14:40 #1

Аватар j88
А вот я делала другим способом TargetDirect+Skylight (Dome)


Для фона создавала 2 купола — один фон, а другой с маской облаков. В целом мне показалось симпатично, но эти купола потом не позволяют вырезать фон через альфа канал, если вдруг захочется что-то в фотошопе подправить. И еще, самое ужасное,купол ограничивает пространство и не получается создать эффект глубины за счет посадки кучи деревьев на заднем плане (кстати, а стоит ли применять максовский эффект тумана, чтобы создать глубину пространства... Если я буду увеличивать купол в радиусе с облаками, то они у меня растянутся((( видимо, поэтому придумали вирей сан+вирей скай

Online|Offline j88 0.0 7.0 1 ноября 2013 в 14:45 #0

Аватар j88
Может стоит попробовать в способе вирей сан+вирей скай просто создать эти облака тем же эффектом тумана, чтобы не париться с этими картами hdri и не быть ограниченным ни чем. Кстати, а как поменять цвет неба в способе вирей сан+вирей скай? (например, изменить оттенок голубого)

Online|Offline screwu 108.2 976.7 1 ноября 2013 в 15:20 #1

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Эта проблема решается просто. Надо всего лишь отрендерить канал резкости — vray zdeph.
нажимаем f10 ender elements — далее по картинке
А карту эту можно увидеть в framebuffer е после рендера в этой вкладке:
Сохранить картинку вместе с rgb рендером. А далее в фотошопе наложить как маску и уже сотворить, что захочешь.
В фотошопе это делается быстро так:
Открываешь карту резкости, копируешь весь слой.
Заходишь в картинку rgb, нажимаешь q. Затем ctrl+v затем опять q. И играешь с цветами и яркостью с резкостью. Получаешь туман.

Online|Offline olasi 246.8 577.5 1 ноября 2013 в 16:57 #1

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Вертикал шифт в камере на ноль поставь, забыл сказать

Online|Offline j88 0.0 7.0 4 ноября 2013 в 15:39 #0

Аватар j88
Эта проблема решается просто. Надо всего лишь отрендерить канал резкости — vray zdeph.
нажимаем f10
ender elements — далее по картинке


А карту эту можно увидеть в framebuffer е после рендера в этой вкладке:

Сохранить картинку вместе с rgb рендером. А далее в фотошопе наложить как маску и уже сотворить, что захочешь.
В фотошопе это делается быстро так:
Открываешь карту резкости, копируешь весь слой.
Заходишь в картинку rgb, нажимаешь q. Затем ctrl+v затем опять q. И играешь с цветами и яркостью с резкостью. Получаешь туман.

Спасибо! Интересный способ. Я так понимаю, если использовать виреевский туман — время рендера значительно возрастет? Потому лучше его фотошопить таким способом через канал резкости?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии34 Просмотров8 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru