Porsche — Underwater road
3d award

Блик в отражении

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 28 октября 2013 в 17:34 #0

Аватар Yustina
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, как создать вот такой лаковый шкаф?
Как сделать так, чтобы лак был поверх дерева?

P.S. Можно ли к хрому добавить dirt так, чтобы все хромированные детали были чуть-чуть обведены и выглядели четче?
Спасибо!


Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 28 октября 2013 в 23:51 #0

Аватар Kremlinist
Наверное, лучше всего Blend использовать. Ну или просто в канал диффьюза — дерево, а в рефлект — сплошной светло-серый цвет с отражениями по френелю.

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 29 октября 2013 в 10:17 #0

Аватар Yustina
Kremlinist, здравствуйте!
Спасибо! Всё получилось!:)
Единственное... каким должно быть значение по френелю для такого блеска? При 3,5 материал темнеет. Буду очень признательна!

Online|Offline Yustina 0.0 8.2 29 октября 2013 в 10:20 #0

Аватар Yustina
Вот так получается с френелем
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru