Porsche — Underwater road
3d award

Риг двери

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 октября 2013 в 23:46 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
с анимацией очень плохо знаком. Знаю только пару моментов из видеоуроков
задача такая
есть вот такие дверки

и есть вот такая штука
двигаешь колечко вверх и дверь открывается
колечко двигается в пределах сплайна, и как это сделать я знаю
проблема в том, что я никак не пойму как заставить открываться дверь по вот этой оси

я уверен, что есть какой-то простой способ
выручайте

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 30 октября 2013 в 23:51 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
актуальная тема, тоже не знаю как такое делать)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 31 октября 2013 в 00:01 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ссылка хз может так, индастриалдизайн придет и по делу обосрет) но до тех пор напишу
даммик на путь через path constraint, а дверь на даммик через лук эт констрэинт

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 31 октября 2013 в 00:11 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
ну и можно помоему просто на слайдер повесить поворот по одной оси в нужных пределах, если там просто поворот, только вроде кастомный параметр придется создать, не помню, ну и пивот понятно повернуть сначала надо будет.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2013 в 00:16 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
слайдеры запретили
сказали нужны именно вот эти колечки

завтра попробую твой способ

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 31 октября 2013 в 01:25 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Попробуй просто пайвот у двери вынести в нужную точку и под нужным углом.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2013 в 01:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
что я только не вытворял с этим пивотом )
там все не так просто

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 31 октября 2013 в 09:18 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Используй wireparameters — щелкаешь на колечке правой кнопкой выбираешь вайрпараметрс далее трансформ- позишн- зед позишн потом тяенешь веревочку к двери(у нее надо пивот поставить по нужной оси вращения, например осью зед) выбираешь трансформ — ротэйшн — зед ротейшн. Откроется окно связи параметров, там посередине будет три варианта стрелочек — выбери стрелку, указывающую на дверь. Потом просто поиграйся с выражением, связывающиим два параметра(экспрешн). Удачи!

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2013 в 12:58 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
да, да я именно таким способом делаю
Потом просто поиграйся с выражением, связывающиим два параметра(экспрешн)
вот
вот в этом параметре expression и проблемма
я там знаю как сделать вращение в обратную сторону, знаю деление и умножение которые задают скорость вращения, но вот что там нужно прописать чтобы оно вращало дверь по локальной оси ?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 31 октября 2013 в 18:45 #4

Аватар industrialudaf
Это делается через Reaction Manager, в котором записывается два положения отрыто и закрыто.
Никаких экспрешенов.
КИНО

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 31 октября 2013 в 21:11 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
О, блин, спасибо огромное, давно хотел узнать, как ограничивать движение объекта!

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 31 октября 2013 в 21:22 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Кстати еще вопрос, как вы сделали такой ядерный интерфейс?)
Я сначала подумал что это блендер))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2013 в 21:23 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
да !
получилось
спасибо всем за внимание
industrialudaf выручил
огромное спасибо за мини-урок
я бы сам не разобрался

вот только есть пару моментов
я конечно могу просто слепо повторять все эти шаги, но хотелось бы понимать что я делаю

например что такое parent и gimbal ?
и для чего нужно привязывать дверь к кузову ?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 31 октября 2013 в 22:43 #2

Аватар industrialudaf
Gimbal — это те оси, которые относятся непосредственно к контроллеру вращения Euler. А именно он и установлен по умолчанию. Реакции в Reaction Manager и связи параметров в Wire Parameters пишутся в Gimbal для вращений, и Parent для позиции. Нужно сверяться по осям именно этих систем, потому что локальные, например, могут сильно отличаться, и будет просто не понятно почему ничего не работает.
Ну, а дверь взял просто и привязал, чтобы не болталась в эфире. Раз она умеет открываться, то, может, она ещё и покатается вместе с корпусом по дороге, когда всю машину анимировать задумаешь.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 октября 2013 в 22:58 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
теперь все понятно )
спасибо
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru