Porsche — Underwater road
3d award

Unwrap hi-poly объектов

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 1 ноября 2013 в 08:58 #1

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Уважаемые друзья.
Доброго времени суток Вам. Сто лет уже не был на форуме и сайте; все довольно значительно изменилось, за что спасибо админу, модерам и всем кто приложил руку.

Свела меня в очередной раз судьба с высокополигональными объектами.
Хотел бы у Вас спросить — кто владеет информацией по поводу их толковой развертки.

Low и Mid еще куда ни шло. Там и Pelt толково пашет и Relax нормально чувствует себя.

А вот как поступить с Hi-poly?

Если кто сталкивался и в курсе где можно подсмотреть — даже на не русском (это не проблема) — буду очень благодарен.

С уважением, Alberto

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 1 ноября 2013 в 10:30 #0

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В zbrush разворачивай. Можешь посмотреть туторы по UV Master.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 1 ноября 2013 в 10:48 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Спасибо за ответ.
Zbrush хорошо разворачивает, но соль в том, что это надо сделать в максе. К тому же Zbrush достаточно ощутимо деформирует сетку все-таки.
В данный момент смотрю видяшечки на ютубе по анврапу. Ищу всяческую инфу именно по Hi-poly и как к нему подобраться).

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 ноября 2013 в 10:50 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Сначала разворачивается сетка без сглаживания, а потом уже включается.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 1 ноября 2013 в 11:48 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Согласен. Но бывают случаи когда после 2 итераций смуса внутренние ребра перекрывают ранее созданную развертку, причем как так получается не понятно, а с таким количеством полигонов макс уже почти не хочет справляться)
Спасибо за ответы, соратники) Буду пыхтеть дальше.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 ноября 2013 в 12:26 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Заюзай спец плагины для развертки. Я например делал в мадбоксе развертку на мидлполи модели, потом импортировал хайтполи и запекал там текстуры.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 1 ноября 2013 в 17:20 #1

Аватар Ogumen
Всегда есть смысл разворачивать на 1 интерации сглаживания, конвертируя ее в эдитполи, именно до, а не после развертки. Если сетка чужая, уже коллапснутая, тут да, сложнее.)Тут, репотология в помощь.

Online|Offline VyacheSlav 81.6 505.6 2 ноября 2013 в 18:52 #0

Аватар VyacheSlavПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Alberto, Если интересно посмотрите уроки по Unwrap UVW. Замечательные уроки, разбираются там каждая кнопочка, каждая менюшка.

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 2 ноября 2013 в 23:45 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вячеслав, спасибо.
Я уже пересмотрел все это — очень хорош расссказывает Puffic. Я давненько это все смотрел.
Всем спасибо за помощь)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru