Porsche — Underwater road
3d award

столик и кресло. - Страница 2

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 24 ноября 2013 в 15:26 #1

Аватар kryvonis
вот еще вариант с позолотой.
правда от него я не в восторге)
дальше наверное прекращаю мучить столик, и буду думать над другими деталями сцены ...

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 25 ноября 2013 в 06:22 #0

Аватар kolamba
можно пару слов о текстурировании?

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 25 ноября 2013 в 13:32 #1

Аватар kryvonis
можно
вообще вся текстура это комбинации из материалов Blend, VrayMtl и карты Dirt.
для начала я сделал грубую развертку всех объектов, чтобы текстура легла ровно.
затем создал материал Blend в котором Material 1: это материал VrayMtl с дифузом 01, а Material 2: это еще один Blend. на Mask я бросил карту Dirt.
тот Material 2: это Blend в котором на Material 1: стоит VrayMtl с дифуз 03 а на Material 2: стоит VrayMtl с диффуз 02, на Mask стоит карта Dirt с включенной опцией invert normal.
+ На всех материалах VrayMtl есть бамп 04
как-то так

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 22 декабря 2014 в 00:21 #2

Аватар kryvonis
Всем доброго вечера!)
не думал я что этот вип затянется так надолго .... трудно заставить себя делать что-то просто для себя, что-то творческое. надеюсь я снова на целый год не пропаду, и уже буду обновлять тему чаще)
призентую вам новый елимент моей будущей композиции:
также я решил записать процесс моделирования нескольких элементов, возможно кому-то будет интересно посмотреть
основные элементы композиции уже готовы (просто не все выставлены.), осталось наиболее тяжелое, мне надо смоделировать орла, а органику я моделировать не люблю и не умею, но придется))

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 23 декабря 2014 в 15:25 #0

Аватар nishtiak
Спасибо оч полезное видео!

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 23 декабря 2014 в 16:13 #0

Аватар kryvonis
Спасибо оч полезное видео!
это понимать как сарказм?)

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 24 декабря 2014 в 00:50 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
kryvonisя думаю что ни в коем случае, ибо для меня тоже было полезно. Один вопрос — скрипт spline FFD отдельно идет или же есть среди стандартных. В сборнике соулберновских скриптов не нашел...

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 24 декабря 2014 в 01:20 #0

Аватар kryvonis
ну в таком случае я очень рад, что эти видео приносят пользу)

BLASTbeat на счет "соулберновских" не совсем понимаю о чем идет речь .... этот скрипт достался мне от знакомого, но его можно найти и здесь. на этом сайте очень много интересных скриптов, правда некоторые из них платные ...

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 24 декабря 2014 в 04:00 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
soulburn scripts — набор бесплатных скриптов — их там целая куча. Большинство я даж не пробовал, но чую много полезного там. Вот ссылка на оффсайт, оттуда можно подтянуть Ссылка

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 24 декабря 2014 в 04:26 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
где должен лежать mzp файл? "LuisLlamas category"не могу найти такой категории, если просто кинуть его в скрипты или в папку с максом

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 24 декабря 2014 в 09:25 #0

Аватар kryvonis
BLASTbeat я уже и не помню как его устанавливал, но только что попытался запустить его на другом максе, то запустился вот таким способом

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 24 декабря 2014 в 10:10 #0

Аватар nishtiak
это понимать как сарказм?)
Не сарказм, очень давно искал подобное видео, как моделить узоры, и инфы было мало, ну либо я не там искал! Так что думаю для новичков, будет очень полезно.

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 24 декабря 2014 в 13:22 #0

Аватар kryvonis
nishtiak, значит мне показалось
я тоже когда-то искал как моделировать подобные вещи но ничего не находил, приходилось все делать методом проб и ошибок.
возможно со временем запишу еще несколько видео, но уже более подробных...

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 24 декабря 2014 в 18:15 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
ок — СПС!

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 30 декабря 2014 в 16:35 #0

Аватар kryvonis
делаю орла, и получается совсем не то что хотелось бы видеть.
в первом варианте смоделировал перья и с помощью ObjectPaint посеял их по поверхности, результ не радует.
вторым способом делал с помощью Hair and Fur, как бы лучше но это волосы а не перья.
может есть у кого какие-то предложения, советы?

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 30 декабря 2014 в 18:24 #1

Аватар kryvonis
Смешал два способа вместе. Если хорошо все настроить то вроде не плохо получается.
Если никто ничего лучше не посоветует то так и буду делать.

Online|Offline Kremlinist 3.0 135.4 1 января 2015 в 14:57 #0

Аватар Kremlinist
Мне тоже последний вариант нравится)

Online|Offline denisogloblin 0.0 0.0 3 января 2015 в 15:28 #0

Аватар denisogloblin
kryvonis, добрый день! И С Новым Годом!
Присоединился к вам именно из за перьев! Именно и я тоже предвкусил ваш метод. Но столкнулся с нежданной проблемой. Делаю сцену, где будет множество раз применяться модификатор Hair and Fur, в основном для создания волос. И тут еще, я решил применить его, что бы им сгенерировать растущую геометрию — это перья, которые делаются из Plane на котором материал пера с opatity, и каждый волосок в итоге подменяется на Plane. Хороший способ, но оказалось, что так невозможно отрендерить сцену в Vray! Vray рендрит волосы с тенями, лишь при опции mr prim в Effects в Hair and Fur, а сгенерированная геометрия визуализируется лишь если там стоит buffer или geometry! При этом, конечно, можно перевести это из Hair and Fur в Mesh, в сетку, но т.к. объект у меня был предположительно живой (крылья), то meshы так не прикрепить, волоски то крепились корнем и двигались, а тупо объект из массива перьев, так не делает, при развороте крыла..!
Не знаете, как настроить такую сцену? Как устроено это у вас?

Online|Offline BLASTbeat 98.8 381.0 3 января 2015 в 18:55 #0

Аватар BLASTbeatПобед в битвах:4Побед в битвах:4
kryvonis смотрится збс!

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 4 января 2015 в 11:25 #0

Аватар kryvonis
denisogloblin, Добрый день! вас тоже с Новым Годом!)

я так понимаю вы настраиваете анимацию? а что если meshы (перья) приаттачить к живому объекту?

мне проще, у меня объект не должен двигаться, и то я и сам многого не знаю, поскольку делаю такое впервые)

у меня как я уже писал смешанные два способа. в тех местах, где маленькие перья и пух делал с помощью Hair and Fur, а геометрию пера с opatity посеял с помощью ObjectPaint.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru