Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushМоделирование гитары
Уроки по 3ds max
Так как модель не просто асимметрична,она ещё и сдвинута по оси Х,я бы импортировал хай резную модель в Макс.Тут только бюст,макс осилит думаю и не на очень мощном ПК.Далее...центруем пивот,а после саму модель ,то есть по оси Х ставим О(ноль).Возвращаем в ZBrush...и симметрия будет работать корректно.
Остается асимметрия самой модели(если есть необходимость её исправлять)Включаем симметрию,выделяем маской ту половину,которую затрагивать не хотим,далее идем в Deformation и жмем Smart ReSym.Симметрия восстановлена.
Бред не Самир,бред сивой кобылы.
Не знаю как у тебя,но у меня нет привычки называть мнение человека(особенно незнакомого мне) бредом.Я написал в начале своего коммента " я бы сделал так"...это проверено и это работает.И даже если есть более легкий способ сделать это,все равно не значит,что мой комментарий -бред.Все мы взрослые люди,а не шпана малолетняя.Пора научиться уважать людей и их мнение,даже если оно и противоречит нашему.За два года я никого тут не оскарбил и никто не оскорблял меня.А тут заходишь ты,оскорбляешь и ещё попрекаешь в базаре,который сам и создаешь.Знаешь ответ?-ответь и иди дальше.Обязательно чье-то мнение нужно назвать бредом?
А насчет вопроса...причем тут волосы вообще?Автор о волосах ничего не говорит.По двум красным точкам на скрине,под глазом,понятно,что бюст смещён по оси Х.То есть речь о асимметрии бюста,а не волос.Волосы никто не скульптит симметрично.
И если перегнать модель в макс,при возврате никакие сабдивы не теряются.В Браше уже давно существует прекрасный инструмент Reconstrucr Subdiv.Несколько кликов и он вернет все сабдивы обратно.И во-вторых модель на скрине сделана посредству DynaMesh,что значит скорее всего у модели вообще сабдивов никаких нет.
А что касается того,что в Браше есть возможность редактировать ось симметрии,так лучше бы разъяснил как именно это работает,в места того,чтоб называть что-то бредом.Мне лично было бы очень интересно это узнать,как и автору.Ибо я не знаю способа ТОЧНОГО восстановления симметрии не только асимметричной модели,но и одновременно смещенной по осям...непосредственно в ZBrush.
Давайте жить дружно.