Porsche — Underwater road
3d award

Лоу поли моделинг

Online|Offline literax 0.0 2.0 10 ноября 2013 в 07:02 #0

Аватар literax
Всем доброе утро, подскажите урок плиз, по моделированию лоу поли модели, когда снимают карту с хай поли, и ложат ее на лоу поли(нормал мап), и все детальки есть, и поликов мало, очень благодарен буду).Можно и для 3д макса или других программ, они в принципе одинаковы в использовании, главное чтоб материал был понятный, а то мучаюсь уже столько(

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 10 ноября 2013 в 12:32 #0

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот вроде то, что вам нужно
Ссылка

Online|Offline literax 0.0 2.0 10 ноября 2013 в 14:01 #0

Аватар literax
Вот вроде то, что вам нужно
Ссылка

спасибо большое,а нету такого с персонажами?,

Online|Offline snum 14.9 32.6 13 ноября 2013 в 23:35 #0

Аватар snum
Если нужен урок по снятию нормалей(нормал мапы) ищи в нете уроки с именем xNormal. Это отдельная программа для снятия с хай-поли нормал мапы для лоу-поли. работать с ней удобней и быстрее. Если нужен процесс от А до Я то просто на торрентах поищи low-poly character.

А вообще для персонажки желательно несколько программ в связке подключать. Пример
Maya(Max) — моделинг болванки(заготовки), Zbrush(Mudbox)(второй значительно легче в обучении) — для скульптинга, создания высокополигональной и детализированной модели, Topogan- ретопология модели(создание красивой низкополигональной сетки поверх высокополигональной), xNormal- как писалось выше, для снятия карт нормалей, ну и фотошоп- текстуринг.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru