Porsche — Underwater road
3d award

Не корректная нормал мапа. Нужна помощь!

Online|Offline KLICKSTOP 30.5 27.0 10 ноября 2013 в 14:23 #0

Аватар KLICKSTOP
Привет всем... Вроде не первый раз макс открыл, но с нормал мапами всегда проблемы. Делаю модельку по серии уроков.
http://www.youtube.com/watch?v=y_1ql8yH2Ow&feature=c4-overview-vl&list=PL925958D31D8D30C7
В этом уроке под конец, автор запекает нормал мапу с хай поли на лоу. Все делал по видео, нашел другие уроки делал по ним, но все без толку, когда кидаю эту самую мапу на лоу поли она выглядит ужасно! На местах стыка частей развертки, остаются какие-то черные полосы, да и воообще смотрится плохо. Использую ксолиул шейдер, пробовал 3point shader, даже ви рэем фигачил.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 ноября 2013 в 21:22 #0

Аватар Martiner
зеленый канал переворачивали?
развертка нормальная?
какая сетка у лоуполи? плоскости под прямым углом всегда будет смотреться не лучшим образом, в таких местах лучше делать фаску, по возможности.
сколько пикселей Padding было сделано при запекании?

Online|Offline KLICKSTOP 30.5 27.0 12 ноября 2013 в 08:21 #0

Аватар KLICKSTOP
зачем переоврачивать зеленый канал? Впервый раз просто запекаю... Прикрепил картинку самой нормал мапы. Насчет фаски х.з делал просто по уроку (описано выше) так он там без фаски нафигачил... Попробую с фаской. Padding 4 пикселя, пробовал и 8, но одна фигня...

Online|Offline KLICKSTOP 30.5 27.0 12 ноября 2013 в 12:58 #0

Аватар KLICKSTOP
Ну помогите! Неужели не кто с подобным не сталкивался? Как решали?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 12 ноября 2013 в 15:46 #0

Аватар Martiner
Нормал мап на модельке выглядит так, будь-то работает в обратную сторону, такое бывает если зеленый канал по дефолту запечён, но сама карта нормалей выглядит вроде нормально, зеленый канал правильно направлен.

Нужно убедиться, что на лоу и хайполи модельках не были вывернуты нормали.
Еще можно проверить результат не в максе, а в игровом движке или Marmoset toolbag, может это ксолил шейдер так косячит.

Online|Offline KLICKSTOP 30.5 27.0 13 ноября 2013 в 04:33 #0

Аватар KLICKSTOP
Все! Странное дело, действительно из всего: ксолиул, 3пойнт шейдер, вирей даже, не корректно отображали нормалку, а в мармосете все норм. Фиг его знает почему... Вот результ

думаю, так и должно все выглядеть...
Спасибо за помощь!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru