Форумещё
- 1. Каблучок
205
- 2. Hot Rod`ик
48
- 3. Газон
39
- 4. Приключения итальянцев в России.
257
- 5. Рендер автомобилей
452
- 6. Мои тридэшные почеркушки)
164
- 7. Трактор-разведчик
27
- 8. Газики-Уазики
48
- 9. Прокачка навыков 2Д
277
- 10. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
51
- 11. груЗИЛы
99
- 12. Ура/!
46
- 13. Полуторка
73
- 14. Фриланс 3D дизайнер (PBR)
1
- 15. WIP: оружие и прочий хард-сурфейс (лоу-поли)
27
- 16. Москвичонок
93
- 17. Проблемы при запекании текстур в 3ds max 2016
4
- 18. Модели автомобилей в масштабе 1:43
76
- 19. Помогите пожалуйста. Компактный менеджер материалов
8
- 20. Нужны модели для 3d поисковика!
14
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds maxMaking of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюАнизотропный Shader
Уроки по 3ds max
Поэтому чтобы не терять зря время — решил подтянуть моделинг и в частности Hard Surface.
Данную тему завожу для советов и стимулирования собственной лени (в WIP-ом как-то ответственней
Решил все делать "по науке".
1) скульптом набросал общие формы
2) Сделал ретопологию, добавил нужные грани (для жесткости)
Далее планирую дорабатывать детали, которых не на базовом скульпте.
Небольшой UP!
Доделал щитки на шее (те что спереди) и систему дыхания.
а на каком канале уроки смотришь? меня тоже в последнее время блендер интересует ...
kryvonis, я решил начать эту модель делать после вот этого урока. Просто понял, что знаний Блендера хватит для подобного — теперь главное отрабатывать навыки на практике самостоятельно. А начинал с уроков
Mihanik, Сетка еще сырая, конечно. Она еще дорабатываться будет, но если интересно — вылажу в понедельник вместе со следующим этапом наработок.
Скульптом делаю — потому что так проще форму задать и сам концепт проработать. А рисовать я не умею.
А на счет текстуринга: сделать развертку, натянуть текстуру — это не сложно. Это я умею, конечно. Но это даже меньше половины функционала Блендера в плане текстуринга.Я просто хочу научиться сам делать текстуры и многослойные материалы. Недавно нашел вот этот канал — сейчас осваиваюсь.
DolgovRom, Извини за офтоп в твоей теме, моя вина. Блендер отличный, хорошо сбалансированный, универсальный инструмент. У тебя хорошо получается, продолжай.
Нужно чтоб в блендере была лепка не хуже чем в браше, текстурирование не хуже мари, ретоп как в топоган или браше, рендер не хуже чем рендермен, композ как в нюк ... тогда блендер станет для вас более-мене нормальным софтом!
такого не будет никогда, даже в самой дорогой проге.
Вам не кажется глупым, сравнивать одну программу с десятком других, причем вместе взятых?? Хотя это пожалуй даже комплимент))
Блендер это не программа, которая собой заменяет все профессиональные пакеты, в полной мере их максимальных возможностей. Блендер это программа, которая стремится дать пользователю инструменты для творчества.
Это такая же демогогия, как макс vs майя, интел vs амд, энвидиа vs амд...