Porsche — Underwater road
3d award

Учусь делать Hard Surface

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 12 ноября 2013 в 04:56 #1

Аватар DolgovRom
Мое изучение текстуринга немного начало буксовать на месте (жду когда выйдет очередной урок на канале).
Поэтому чтобы не терять зря время — решил подтянуть моделинг и в частности Hard Surface.
Данную тему завожу для советов и стимулирования собственной лени (в WIP-ом как-то ответственней ).
Решил все делать "по науке".
1) скульптом набросал общие формы

2) Сделал ретопологию, добавил нужные грани (для жесткости)

Далее планирую дорабатывать детали, которых не на базовом скульпте.

Online|Offline screwu 108.2 975.7 12 ноября 2013 в 17:04 #1

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Неплохо! У меня с лепкой вообще печально всё)

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 14 ноября 2013 в 03:38 #0

Аватар DolgovRom
screwu, спасибо.
Небольшой UP!
Доделал щитки на шее (те что спереди) и систему дыхания.
P.S. в процессе обнаружил, что в Блендере движок фристайл работает теперь и во вьюпорте

Online|Offline screwu 108.2 975.7 14 ноября 2013 в 11:03 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Нравится, как получается!

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 14 ноября 2013 в 11:08 #0

Аватар kryvonis
интересно получается.
а на каком канале уроки смотришь? меня тоже в последнее время блендер интересует ...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 ноября 2013 в 13:24 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Хороший моделинг! Интересно сеточку взглянуть, что после ретопологии получилась. У меня то со скульптом нелады, мне такие формы проще сразу полигонами моделить. А с текстурингом то в чём загвоздка? Развёртка в блендере вообще на раз получается, главное швы грамотно указать.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 15 ноября 2013 в 03:42 #1

Аватар DolgovRom
screwu, еще раз спасибо. Буду стараться дальше.
kryvonis, я решил начать эту модель делать после вот этого урока. Просто понял, что знаний Блендера хватит для подобного — теперь главное отрабатывать навыки на практике самостоятельно. А начинал с уроков Эндрю Прайса, Оливера Виллара и Blender Cookie.
Mihanik, Сетка еще сырая, конечно. Она еще дорабатываться будет, но если интересно — вылажу в понедельник вместе со следующим этапом наработок.
Скульптом делаю — потому что так проще форму задать и сам концепт проработать. А рисовать я не умею.
А на счет текстуринга: сделать развертку, натянуть текстуру — это не сложно. Это я умею, конечно. Но это даже меньше половины функционала Блендера в плане текстуринга.Я просто хочу научиться сам делать текстуры и многослойные материалы. Недавно нашел вот этот канал — сейчас осваиваюсь.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 ноября 2013 в 03:59 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Для блендера это супер

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 ноября 2013 в 14:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Для блендера это не супер, для блендера это нормально. Просто в раскрутку и популяризацию платного софта вложено не хило бабосов, и общественное мнение несколько перекошено. 90% преимуществ это пиар, реклама, маркетинг. Народ смотрит и говорит "Ооо какая крутая программа, смотрите какие крутые вещи можно на ней делать!!!" И при этом как бы не учитывается, что эти вещи были сделаны не хилой командой высококлассных специалистов, были задействованы колоссальные финансовые, компьютерные и людские ресурсы. Во всяком случае у меня сложилось такое мнение, с тех пор как я стал вплотную интересоваться Блендером.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 ноября 2013 в 17:02 #-1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Для меня блендер это любительский софт, это как сравнивать скульптрис и збраш, с очень низким функционалом, чтоб там что-то сделать надо поплясать с бубном, его преимущество горячие клавиши ,всё на этом преимущества закончились, он максу и мае не ровня уж точно

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 ноября 2013 в 19:12 #0

Аватар Ogumen
да будет холивар!!!
Честно говоря, я тоже не до конца понимаю смысл перехода на другой софт. Макс, Маya, Блендер и т. д. суть ведь одна — они в основном для полигонального моделирования. Вместо этого лучше освоить что-то принципиально новое, ZBrush, Рино, какую то софтину для композа. Фотошоп и Иллюстатор (Корел), куда ж без них. Мадбокс или Мари, тоже надо. Автокад не помешает. Топоган, что-нибудь для развертки, это еще без рендера. И в какой промежуток этот Блендер вставить?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 15 ноября 2013 в 19:22 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Топоган уже меньше нужен стал, как браш научился великолепнейшую ретопологию делать

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 15 ноября 2013 в 20:07 #1

Аватар Martiner
а я вот не понимаю зачем приходить и говорить человеку как он должен делать, и в какой проге он должен это делать...

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 ноября 2013 в 20:22 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Для меня блендер это любительский софт, это как сравнивать скульптрис и збраш, с очень низким функционалом, чтоб там что-то сделать надо поплясать с бубном, его преимущество горячие клавиши ,всё на этом преимущества закончились, он максу и мае не ровня уж точно
Пир ну ка накидай ка в максе скульптом болваночку перса, ретопни, разверни, и текстурки прямо по модели положи. Или збраш понадобится? А для интерьера макс? А для рига мая? А для игры юнити? Ну и о каком функционале речь?
DolgovRom, Извини за офтоп в твоей теме, моя вина. Блендер отличный, хорошо сбалансированный, универсальный инструмент. У тебя хорошо получается, продолжай.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 ноября 2013 в 22:05 #0

Аватар Ogumen
Интересно, DolgovRom, Блендер для тебя первая 3d прога или соскочил с макса?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 ноября 2013 в 22:18 #0

Аватар Ogumen
Mihanik
ну ка накидай ка в максе скульптом болваночку перса, ретопни, разверни, и текстурки прямо по модели положи. Или збраш понадобится? А для интерьера макс? А для рига мая? А для игры юнити? Ну и о каком функционале речь
Все это конечно хорошо. Но напоминает ситуацию со звуком. Можно слушать музыкальный центр, а можно собрать отдельно усилитель( лучше два), ресивер, сабвуфер, акустику и т. д. Судя по функционалу Блендер такой себе человек-оркестр, виртуоз -балалаечник. Хотя, конечно, в первую очередь важно в чьих руках инструмент.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 15 ноября 2013 в 22:44 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ogumen Верное сравнение, причём не факт, что без ума подобранные, сами по себе крутые усилители и колонки, дадут лучший звук чем музыкальный центр в конкретном помещении. Как и с софтом не ясно, что лучше хорошо знать одну прогу, или много но посредственно.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 16 ноября 2013 в 01:43 #-1

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
В блендере ты не вылепишь так же хорошо как в браше, движок не позволяет так легко вращать многомиллионно полигоональную модель, тормоза дикие начинаются, в нём нет такой крутой авто ретопологии как в браше, это так привинтили чтоб было, в максе тоже лепка есть и ретопология, не хуже блендера, но до браша далеко даже мудбоксу, он хорош для покраски, но лепка уступает

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 ноября 2013 в 13:38 #1

Аватар Martiner
Я понял
Нужно чтоб в блендере была лепка не хуже чем в браше, текстурирование не хуже мари, ретоп как в топоган или браше, рендер не хуже чем рендермен, композ как в нюк ... тогда блендер станет для вас более-мене нормальным софтом!
такого не будет никогда, даже в самой дорогой проге.

Вам не кажется глупым, сравнивать одну программу с десятком других, причем вместе взятых?? Хотя это пожалуй даже комплимент))

в максе тоже лепка есть


Блендер это не программа, которая собой заменяет все профессиональные пакеты, в полной мере их максимальных возможностей. Блендер это программа, которая стремится дать пользователю инструменты для творчества.

Это такая же демогогия, как макс vs майя, интел vs амд, энвидиа vs амд...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru