Porsche — Underwater road
3d award

Учусь делать Hard Surface - Страница 2

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 16 ноября 2013 в 14:24 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Это такая же демогогия, как макс vs майя, интел vs амд, энвидиа vs амд...
Не это как скульптрис против збраша скорее)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 ноября 2013 в 15:58 #0

Аватар Martiner
Вы стали чувствовать себя лучше, когда пришли и сказали, что Блендер не дотягивает до нормального софта, а следовательно выбор и жизненный опыт, который привел людей в Блендер, не дотягивает до выбора других людей)))

Не это как скульптрис против збраша скорее)
и что?) что дальше?) вы уперлись в возможности скульптриса или браша)))


Задачи стоящие перед софтом настолько обширны и разнообразны, что не всегда для пайплайна нужен десяток дорогущих прог, функционал которых будет использован на 110%.

Никто не говорит что Блендер умеет все и вся, и лучше всех. Блендер это не волшебная палочка, это инструмент умеющий выполнять определенные задачи. Людям был нужен инструмент и они его выбрали. Нужен будет другой функционал они выберут что-то другое.

Если человек умеет пользоваться молотком, то это не значит что стоит нарезать молотком хлеб или открывать двери. Или нагромождать кучу инструментов, большинство функций которого не будут использованы.

Это так же как доказывать, что кувалда с эргономичной рукояткой и лазерным целеуказателем, во всех возможных случаях, намного лучше ювелирного молоточка.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 16 ноября 2013 в 18:31 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
не кормите Пира)

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 18 ноября 2013 в 03:21 #1

Аватар DolgovRom
Ого, что здесь творится в мое отсутствие. Нельзя уже на пару дней без интернета провести — сразу спор начинается.

Давайте внесу свои 5 копеек. Просто спросить хочется. Pir, а вы сами хоть раз Блендер открывали? И когда это было? Если года 2-3 назад, то то понятно почему так говорите. Только Блендер развивается явно быстрее Макса. Новый релиз выходит раз 4-5 месяцев. И с каждым разом повышается его стабильность и дорабатываются новые фишки, которыми Макс не обзаведется еще лет 5 (учитывая его развитие в последнее время и гордое добавление в новых версиях сплайнов-яиц). Это только мое мнение — я ничего никому не навязываю.
Интересно, DolgovRom, Блендер для тебя первая 3d прога или соскочил с макса?

Да начинал с Макса, затем немного в Браше скульпт осваивал. Последний год вплотную изучаю только Блендер.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 18 ноября 2013 в 03:38 #2

Аватар DolgovRom
А теперь отдельно скажу по делу. Пока тут шли споры — я доделывал модель.

Для начала как и обещал:
1) сетка после ретопологии.
2) затем добавил как полагается нужные ребра, добавил толщину и сделал нижний слой для контроля в процессе детализации.

Собственно такой и показал всем модель в первом посте. Надеюсь любопытство удовлетворено.

Начал детализировать шлем:

Далее еще добавлю деталей сверху шлема и приступлю к шее и торсу. Плюс еще появилось пара идеек. А пока жду комментариев и желательно по делу.

P.S. Для тех кто все-таки следит за WIP-ом: как лучше показывать этапы — 2 ракурса на 1 скриншот нормально? Нужно ли показывать модель в проекциях или вида в пол оборота достаточно?

Online|Offline Vendigo666 0.0 -1.0 18 ноября 2013 в 15:18 #0

Аватар Vendigo666
Как по мне так в 2 ракурса в один скриншот достаточно)

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 22 ноября 2013 в 03:16 #0

Аватар DolgovRom
Продолжаю. Дал себе пару вечеров отдохнуть (а то сетка уже сниться начинает).
Доделал верх шлема. Здесь было много переделок и вариантов. В итоге остановился на этом.Как вам?


Сегодня доделаю шею (примерные эскизы деталей уже есть), на выходных займусь торсом. В понедельник вылажу результат.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 ноября 2013 в 09:09 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Детализация впечатляет, мне нравится. Только ты уверен, что его стоило делить на отдельные куски? Швы меду ними получаются не одинаковыми, не аккуратными местами.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 22 ноября 2013 в 09:22 #0

Аватар DolgovRom
Mihanik,Швы чуть позже ровнять буду. Планируется еще нижний слой (проводки, щитки и тд). Он и закроет все большие швы. Должно неплохо смотреться. Ну или еще чего-нибудь придумаю.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 25 ноября 2013 в 03:19 #0

Аватар DolgovRom
За выходные сделал не так много как планировал вначале (мало времени было на моделинг).
Итак, доделал шею. Набросал немного план на торс.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 2 декабря 2013 в 03:09 #1

Аватар DolgovRom
Продолжаю. Доделал детали на торсе, проработал немного швы.
С моделиногом пока все. Некоторые мелочи чуть позже добавлю. Сейчас начну текстурить потихоньку.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 3 марта 2014 в 03:05 #0

Аватар DolgovRom
Итак. Спустя пару месяцев вернулся к работе. Наработки по текстурам есть, но пока выкладывать их рано. Решил продолжить с моделирование. За выходные сделал заготовку под корпус.


Если кому интересно — процесс прилагаю.

Спойлер

Вначале заготовка скульптом

Затем ретопология.

Далее будет детализация. Скоро выложу следующий этап.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 19 марта 2014 в 16:17 #0

Аватар DolgovRom
Начал потихоньку детализировать спину. Этот вариант не окончательный. Возможно еще что-нибудь добавлю/уберу.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 8 мая 2014 в 16:45 #1

Аватар DolgovRom
Итак, я вернулся. Апрель выдался напряженным для меня месяцем и время на моделинг практически не было. На днях возобновил процесс с новыми силами. Доделал детали на спине. В целом можно сказать, что она готова ( совсем незначительные вещи нужно еще поправить).


В добавок немного побаловался с фристайлом.

Спойлер


Далее займусь передней частью корпуса.

Online|Offline Marv 0.0 2.6 14 мая 2014 в 08:54 #0

Аватар Marv
А как этот костюм одевается ?

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 22 мая 2014 в 14:06 #0

Аватар DolgovRom
Нашел на неделе немного времени. Начал накидывать детали на переднюю часть.

А как этот костюм одевается ?

Marv,Странный немного вопрос. Вы что по моим наработкам реальный протопит создаете и у вас возникла проблема с одеванием. А если серьезно, то он состоит из разных частей. Так моделить проще. И надевать по частям не составило бы особого труда.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 26 мая 2014 в 15:53 #0

Аватар DolgovRom
Можно считать, что с торсом покончено.

Ну и не удержался и еще раз побаловался с фристайлом.

Спойлер


Далее займусь руками костюма. Продолжение следует, словом.

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 30 мая 2014 в 15:45 #0

Аватар DolgovRom
Продвигаюсь дальше. За пару вечеров накидал скульптом скетч руки. Вроде с длинной угадал, с рефом по крайней мере сходится.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 30 мая 2014 в 20:25 #-1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообще понять не могу, такое делать нужно в Зибраше и аккуратно вырисовывать детальки. Если не хочешь использовать скульпт то на данном этапе переделывай все детали. Делай их отдельными частями и с правильной топологией. Ссылка вот это вообще не нравиться.
либо делай болванку для того что бы определиться с расположением делалек либо рисуй свой чертеж. Сейчас модель смотреться немного пугающей

Online|Offline DolgovRom 0.0 26.8 31 мая 2014 в 02:54 #0

Аватар DolgovRom
Zvonovsky Max, спасибо. Значит буду переделывать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru