Porsche — Underwater road
3d award

Газовоз, судно.

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 13 ноября 2013 в 00:25 #0

Аватар FeelD
Доброго времени суток дорогие друзья, шел 3 месяц моей учебы в высшем морском учебном заведении и собственно говоря, попал я туда не случайно, но это уже совсем другая история.

В связи с моим образованием в целом, я получил задание от моего предприятия(целевое направление), нужно построить модель судна по его чертежам, поверхность я уже построил по теор. черт., с этим проблем не возникло, но с верхней частью судна(т.е оборудование, кап. мостик, слоп танки, леерное ограждение и пр.) возникли некоторые трудности. Для начала, у меня не получается правильно заимпортировать столь сложный чертеж из автокада в 3ds max.

Чертежи импортируются криво( не правильно расположены оси, из за этого невозможно повернуть чертеж правильно, если конечно ось не двигать, но объектов множество и поэтому это слишком рутинная работа).
Да и с пониманием этой рубки, у меня какие то проблемы, вот пытался смоделить ее отдельно, но хоть убей, сначала идет как по маслу, а потом я начинаю путаться из за множества линий и тяжелого чертежа, который очень сильно нагружает макс.

В связи с этим у меня сформировались некоторые вопросы:
1) Возможно ли каким нибудь образом заимпортить чертежи, как при построении авто? Т.е, сделать 3 плоскости соответствующие видам и наложить на них Bitmap чертежей.

2) Или же каким нибудь образом облегчить чертеж, что бы макс не подвисал каждый раз как я пытаюсь что то построить.

3) Где можно достать банк моделей, которые можно бесплатно использовать в коммерческих целях? (модель гражданского вертолета, радио антенны, локаторы и прочее).

Особой графики добиваться не стоит, важно просто сделать сию модель.

Прошу обратить на fps в левом верхнем углу макса, там где заимпорчены чертежи с палубой.
выше 3-5 не поднимается, работать не возможно.

Скриншоты


Поверхность соответствует чертежу, да и без сетки выглядит вроде бы не плохо.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 ноября 2013 в 01:00 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
можно из автокада печать в фаилик сделать, там же есть встроенные "принтеры" такие насколько помню. а потом на плэйнах расположить эти картинки уже.
П.С. а поверхность импортируется такая заспанованная или кад так много спанов делает?

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 13 ноября 2013 в 01:11 #0

Аватар FeelD

П.С. а поверхность импортируется такая заспанованная или кад так много спанов делает?
так много спанов делает.

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 13 ноября 2013 в 04:16 #0

Аватар FeelD

Накидал черновой вариант, завтра буду править, добавлять на свежую голову.

CocaInCrazy, спасибо за подсказку с принтерами, всё получилось как нужно!

Online|Offline lerdo 16.0 54.1 13 ноября 2013 в 07:27 #0

Аватар lerdo
Не так давно тоже пришлось работать с огромными кадовскими чертежами, я их разбивал обычно на несколько мелких, убирал все что не нужно и только после этого импортировал

Online|Offline Bazooka_Joe 17.7 72.1 14 ноября 2013 в 21:47 #0

Аватар Bazooka_Joe
1) Возможно ли каким нибудь образом заимпортить чертежи, как при построении авто? Т.е, сделать 3 плоскости соответствующие видам и наложить на них Bitmap чертежей.

2) Или же каким нибудь образом облегчить чертеж, что бы макс не подвисал каждый раз как я пытаюсь что то построить.

3) Где можно достать банк моделей, которые можно бесплатно использовать в коммерческих целях? (модель гражданского вертолета, радио антенны, локаторы и прочее).

1) Возможно. Из акада чертеж экспортируешь в pdf. В инете куча программ, конвертирующих из pdf в jpg, воспользуйся ими и текстурируй чертежами вывернутую коробку, как привык. Если отображается текстура размыто и в драйвере вьюпорта стоит Nitrous, то вбивай в консоль
NitrousGraphicsManager.SetTextureSizeLimit 2048 true Enter
NitrousGraphicsManager.SetBackgroundTextureSizeLimit 2048 true Enter
2) Можно попробовать в акаде объединить весь чертеж в одну группу, возможно тогда макс импортирует его как один сплайн, но не совсем в этом уверен.
3) Модели Evermotion на торрентах качай.

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 14 ноября 2013 в 23:31 #0

Аватар FeelD
Рендер корабля для буклета.
что скажете?

Это другая модель

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 14 ноября 2013 в 23:32 #0

Аватар FeelD
сама модель, не моя, она уже была, только не широкой номенклатуры, переделал в соответсвтвии с чертежом.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 ноября 2013 в 01:10 #1

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
рендер скучный, сам подобными занимаюсь, студийки режу по ватерлинии, а дальше как будто авто визишь.
Вот под катом как обычно делаю, конечно это не самый высокий уровень, но мне и не за виз в основном платят

Спойлер

Online|Offline screwu 108.2 975.7 15 ноября 2013 в 10:54 #0

Аватар screwuПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Так это твоя работа??? Я видел где-то, уже не помню где. Подумал ещё стильно))

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 15 ноября 2013 в 14:52 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Угу, у меня уже 6 таких) за год, можешь загугулить dobroserdov design, но там не всё моё естественно

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 17 ноября 2013 в 13:48 #0

Аватар FeelD
Coca, да ну понятно что тебе в студию надо)
Да и сравни, у тебя судно в основном для комфортных поездок и прочих удобств, а мне газ перевозить)

К тому же за виз не платят

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 18 ноября 2013 в 04:03 #0

Аватар FeelD
Вот, апнул, переплевавшись смоделил часть, начинает получаться что то похожее по чертежам.
Вертолет скаченный, ужасная модель, если у кого есть моделька получше, любого гражданского вертолета, можете скинуть пожалуйста на почту derbison@yandex.ru , ибо Evermotion, на торрентах не раздают совсем.

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 20 ноября 2013 в 02:06 #0

Аватар FeelD
Так, во время моделинга, появился вопросик.

как видно, фальшборт и поверхность, очень плохо состыковываются, как не пытался "сварить" weld`ом, или коллапсом, не вышло.

Подскажите правила, для работы этих функций, почему они не сваривают точки?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 ноября 2013 в 06:07 #0

Аватар Ogumen
фальшборт и поверхность, очень плохо состыковываются, как не пытался "сварить" weld`ом, или коллапсом, не вышло.
Ты их приаттачил друг к другу?

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 20 ноября 2013 в 11:39 #0

Аватар FeelD

Ты их приаттачил друг к другу?
Да

Online|Offline lunatik 0.0 26.0 20 ноября 2013 в 12:16 #0

Аватар lunatik
как видно, фальшборт и поверхность, очень плохо состыковываются, как не пытался "сварить" weld`ом, или коллапсом, не вышло.

Ты их приаттачил друг к другу?
Да
Такая же проблема часто возникает, тоже интересно решение этой проблемы.

Online|Offline kolamba 6.0 41.0 20 ноября 2013 в 14:31 #0

Аватар kolamba
внешние(по периметру) полигоны палубы мешают велдить. Удали

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 20 ноября 2013 в 16:27 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну так и не выйдет, корпус нурбсовый, а палуба поли

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 20 ноября 2013 в 16:29 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
а понял, там и фальшборт поли, вытяни вверх нурбс поверхность и тримни, чтобы у тебя фальшборт был нурбс поверхностью
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru