Porsche — Underwater road
3d award

Начинаю искать работу, посоветуйте

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 13 ноября 2013 в 07:00 #0

Сейчас учусь на последним курсе (4 курс) на программиста. Думаю уже надо искать работу по профессий.
Раньше работал охранником и подрабатывал на стройке

По профессий или по дизайну пока не пробывал, но много слышал: чтоб устроиться на такую работу нужно иметь Крышу, Знакомых, Взятку...

Сейчас серьезно настроился искать работу на Дизайнера.
На программирование надо еще собирать портфолио (есть 2 сайта, а второй еще делаю)
Я пробую пробиться с помощью портфолио (это правильный метод?)
Но я не знаю соответствует ли уровень моих работ —
Портфолио
Если нет закидайте меня камнями.

Пригласили на собеседование в двух местах, на собеседований было все хорошо, потом они дали мне задания подбирать дизайн (по эти части я вообще нуб) для внутреннего помещение. Пролистал гугл и википедию насобирал что-то и отправил по почте, после этого похоже что ответ им не понравился (сказали: мы пока поищем кандидатуры, если что пригласим)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 13 ноября 2013 в 07:41 #1

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я вообще удивляюсь, как люди не в состоянии оценить свой уровень знаний. Ну если ты программист по образованию, какой -же нафиг может быть дизайнер? Там же на него тоже учиться нужно + худ. школу желательно закончить. И неужели не видно, что твой уровень работ в 3Д слишком низкий. Хотя я конечно встречал дизайнеров интерьеров с ужасными визуализациями, удивляюсь, как у них заказывают работы.
Ну и мой тебе совет: если есть желание развиваться и работать с графикой, то:
1. Всё свободное время проводи за изучением программ, смотри уроки, делай что-то новое.
2. Пробуй изучать разные программы и разные направления в работе.