Porsche — Underwater road
3d award

Экипаж БМП. Персонажка

Online|Offline Vehuld 0.0 2.0 16 ноября 2013 в 00:20 #1

Аватар Vehuld
Здравствуйте, пробую силы в персонажке. Пытаюсь создать небольшой экипаж для своей химеры, начать решил с радистки, помогите пожалуйста найти ошибки в анатомии и сделать ее посимпатичней)
Начинал делать по обрубовке Гудона, но выходит что то не то... В первую очередь смущает удивленный взгляд и некоторая мужавость, очевидных ляпов по анатомии в упор не вижу, может глаз уже замылился..

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 16 ноября 2013 в 01:34 #2

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Скрой волосы и просто посмотри на лицо и попробуй понять, мужское, или женское.

Вообще, ощущение, что нос низкий и сильно широкий. Особенно для женского. И с мочкой уха угорел. И переход с лобной кости к скуловой сильно жесткий, как по мне, будто клиновидная сильно утоплена.

Online|Offline Vehuld 0.0 2.0 16 ноября 2013 в 23:41 #1

Аватар Vehuld
Спасибо за советы. Уменьшил немного нос по ширине, переработал область лба. Правда я немного не понял насчет клиновидной, ее же вроде вообще не должно быть особо видно?

Выкладываю побольше скринов, чтобы можно было составить более полную картину.
P.S. как выкладывать картинки под кат?

Online|Offline Штырлитц 0.0 22.0 17 ноября 2013 в 00:34 #1

Аватар Штырлитц
С боку на скина смахивает и нос не нравиться, ноздри большие, и может переход ноздрей более плавнее сделать?

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 17 ноября 2013 в 10:21 #1

Аватар SeXeRПобед в битвах:1Побед в битвах:1
По-моему стоит линию нижней челюсти больше утопить на подъёме. И нос вроде не так сильно должен выдаваться вперёд.

По поводу картинок под катом:
[ spoiler=Спойлер] "вставляй картинку тут" [/spoiler]

Получится так:

Тыква номер раз

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 17 ноября 2013 в 15:41 #1

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Для наглядности начертал и параллели с фотографией провел:

http://savepic.su/3805835.jpg

1. Форма носа. Сейчас слишком остро, длинно и задрано вверх, я вот так предлагаю сделать.

2. Форма подбородка должна быть более округла, на такая острая

3. Угол челюсти слишком острый. Там же есть еще жировая ткань и чуть мышцев, даже форма была не такой острой, а более плавной.

4. Переход к уху тоже должен быть органичным и гладким, а не таким внезапным, как щас.

5. Верхняя часть кончика носа, обычно, в районе верхней точке крыльев носа, емнип.

6. Линия лба и подбородка — если мне склероз не изменяет, по горизонтали отмеченные точки должны совпадать.

7. Переход от лобной к теменной кости слишком резкий, должен быть более мягкий и шарообразный, что ли.

8. Как раз клиновидная кость. На последних скринах вроде получше, но все равно, имхо, она или слишком утоплена, или нет тканей там, ибо сейчас смотрится как небольшая вмятина.

9. Надбровные дуги у женщин, конечно, не так круто выдаются, как у мужиков, но почетче их обозначить стоило бы.

10. Переход от крыльев к основной части носа слишком бросается в глаза. Чем ближе к кончику носа, тем он более гладкий и незаметный.

11. Скуловая кость сильно выдается, имхо, зря покруглей бы.

12. Может это и задумка, но сейчас эта область выглядит слишком вогнутой, вмятой, будто зубов нет или части верхней челюсти.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 ноября 2013 в 16:06 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а по моему лица могут быть разные, и такое лицо тоже имеет право на существование

Online|Offline Vehuld 0.0 2.0 19 ноября 2013 в 23:48 #0

Аватар Vehuld
Ostap, огромное спасибо за развернутый ответ. Я самым честным образом постарался следовать инструкциям, но результат меня ужаснул: лицо получилось очень плоское, да и с глазами не так что то.. Шут с ними с мелочами, рано я в них начал углубляться, я хочу поймать привлекательные общие черты лица, чего никак, к сожалению, не удается.

Змей, спасибо за коментарий, может такое лицо и возможно, но хотелось бы покрасивее)

Sexer, и вам спасибо, посмотрел на фотографиях, такой резкий переход с челюсть крайне редок, сглаженным он смотрится приятней.

Возник следующий вопрос: помимо обрубовки гуддона, есть ли еще подобные референсы, или системы построения лица (например плоскостями)?

Online|Offline Vehuld 0.0 2.0 23 ноября 2013 в 00:08 #0

Аватар Vehuld
Отложил девушку в сторону, для разнообразия попробовал слепить мужское лицо.Надеюсь на сей раз больше похоже на человека.


[ spoiler=Wroong]
[/spoiler]

Online|Offline Mymax 4.2 215.5 23 ноября 2013 в 00:48 #-1

Аватар Mymax
Вот какой раз читаю название темы и кажется не "Экипаж БМП", а "Экипаж БМЖ"

Online|Offline Grin 4.1 49.0 25 ноября 2013 в 13:07 #0

Аватар Grin
изучи для начала человеческий череп. Сравни с твоей головой, можешь даже наложить для наглядности.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru