Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с модификатором Skin

Online|Offline Vadim93 0.0 0.0 19 ноября 2013 в 02:09 #0

Аватар Vadim93
Все доброго времени суток.
Помогите решить проблему, связанную с данным модификатором. Имеется ходовая часть танка: гусеница, катки. Прикол в том что модификатор привязывает одну кость ко всем вертексам, и не реагирует на изменяемый мною вес.
Может галочку снять где-то надо или по шаманить) Танец с бубном не помог(

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 19 ноября 2013 в 03:14 #0

Аватар seserfw
Надеюсь ты в курсе,что...чтоб изменять вес точек для костей ,необходимо поставить галку напротив Vertices...то,что под Edit Envelopes.Просто я вижу,что у тебя на скрине эта галка не стоит.

Online|Offline Vadim93 0.0 0.0 20 ноября 2013 в 17:28 #0

Аватар Vadim93
Я то понял, но мне не нужно изменять вес верхних точек. По идеи кость привязывает близ лежащие точки? На этом скрине кость привязана к цилиндру, и все работает, можно редактировать вес без проблем

Скрин 1

Вот на скрине номер два, точки в красном кругу обозначены правильно, а в желтом — нет. Как убрать привязаные точки в желтом кругу, чтобы вес распределялся только на красные?

Скрин 2

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 21 ноября 2013 в 04:26 #0

Аватар industrialudaf
Я по скрину из первого поста вижу, что в списке только одна кость.
Поэтому и вес нечему передавать. Она одна всеми вершинами и рулит.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru